Понедельник, 20.11.2017, 18:37:58

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Неожиданно прошел год. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Бар » У костра » Неожиданно прошел год.
Неожиданно прошел год.
StalkerSourceДата: Четверг, 27.10.2016, 05:44:00 | Сообщение # 16
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Первый же обзор Blockscape в Steam. http://store.steampowered.com/app/223490

Цитата
I have never played this game.

This game is so poorly optimized that on the 3 different computers I've had over the course of having bought Blockscape, I have never once gotten past the launch screen. On the LOWEST settings possible, I have launched the game and sat for hours on hours, doing other tasks, hell, going to class for a day, waiting to see if it'd be on when I'm done. It's never started. I've never played.

If I understand correctly it's been, what, some 2 years now?
Shouldn't you, by now, have some idea of how to optimize your game so that casual players (who, I feel, a casual open world creative game is marketed towards) can play it?

I don't recommend it unless you possess a computer that can calculate the 475,832nd digit of pi, because apparently this games graphics are more taxing than GTA V on Medium to High on my 2 in one laptop built for office/school work.


Графодрочеры, вы готовы купить вторую видеокарту ради улучшения графики в каких-нибудь кубах? На майнкрафт много модов есть, улучшающих графон, но что-то большинство игроков скорее поставит оптифайн, а не их. Бьюсь об заклад, вы вообще в такие игры не играете, предпочитая коридорное говно, вроде Rage или серии Crysis. Вы не наша целевая аудитория.



 
-=SHIFT=-Дата: Пятница, 28.10.2016, 13:08:53 | Сообщение # 17
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 15
Репутация: 118
Статус: Offline
Даже в "КубоЛенде" можно сделать нормальную графику

Добавлено (28.10.2016, 13:08:53)
---------------------------------------------
И я это не к тому что Графон это самое главное. Просто как дополнение это смотрелось бы здорово!

 
StalkerSourceДата: Пятница, 28.10.2016, 14:46:08 | Сообщение # 18
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
То, что ты показал выше, это мод на Minecraft, а "куболендом" я бы его называть не стал, чтобы не перепутать с Blockland. А Blockland это другая игра, не дезинформируй невнимательных пользователей.

Разобраться бы в том, как все это делается, я бы тогда сделал поддержку графических модов и скачивание их из Steam Workshop. Ничего не обещаю, но постараюсь. Не сегодня, не завтра, а когда буду доволен физикой аномалий и артефактов. Это не такая физика, как Havok, а куда более примитивная, предсказуемая, она должна быть надежной и требовать минимум вычислений и минимум трафика для синхронизации. Потому что использоваться она будет очень интенсивно. С ней очень много работы, так как все, что я хотел бы сделать в S:S, теперь сделать возможно. Нужно просто найти для этого оптимальные методы.



 
Форум » Бар » У костра » Неожиданно прошел год.
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright ST:S team © 2017
Хостинг от uCoz