STALKER:SOURCE
Другой движок, другая Зона.
 
Вторник, 26.09.2017, 05:03:41

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Динамически генерируемые локации - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Разработка » Планируемые обновления » Динамически генерируемые локации (в разработке)
Динамически генерируемые локации
Что думаете?
1.Обязательно нужны, хотя бы одна непрерывно меняющаяся прямо вокруг тебя[ 13 ][56.52%]
2.Пусть лучше рандомно перестраивается при запуске сервера, но потом не меняется[ 2 ][8.70%]
3.Рандомная генерация сложных локаций не нужна, достаточно зацикленных типа SCP-087 с крипотой[ 1 ][4.35%]
4.Это будет совсем не так круто в мультиплеере[ 2 ][8.70%]
5.Не нужно вообще[ 5 ][21.74%]
Всего ответов: 23
StalkerSource
Дата: Суббота, 14.04.2012, 04:34:32 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
На самом деле подобная ерунда была в "ловчем желаний", а изменение топологии Зоны под действием мощных Выбросов описывалось еще раньше. Скорее всего, большинство динамических локаций будут закрытыми, представленными в виде коридоров, тоннелей, лестниц. Обычных ботов-мутантов там скорее всего не будет, так как они от такого бреда охренеют еще сильнее игроков, и начнут тыкаться в стены, как ты их ни настраивай. Поэтому специально для этих мест планируется реализовать нечто вроде SCP-173("плачущего ангела" изувечили), SCP-575(Вашта-Нерада же) и прочее.


 
NightДата: Суббота, 14.04.2012, 09:05:00 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Награды: 10
Репутация: 255
Статус: Offline
StalkerSource, у нас есть фонари, которые светят на 10 метров вперед. Или mp_flashlight 0, и создаь свое освещение? Вообще, если сделать экран игроку потемнее 125 125 125 - то, думаю, все получится. И от фонаря толку не много будет. А, стоп. А как же ПНВ? ПНВ делает игроку экран N 255 N. Т.е. он все будет хорошо видеть.

Счастья всем даром!
 
JIуньДата: Суббота, 14.04.2012, 11:50:18 | Сообщение # 3
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
Нахуй надо,бред.Лучше переделай ботов, например так:
На локации всегда есть 1 Мутант,который спаунится раз 3 минуты,при убийстве хоть миллион раз он не уходит
После выбросов идёт волна мутантов (штук 6) при убийстве сразу же кикаются
Бото-людьми всё так же,только они будут тоже уходить после первого убийства
S.T.A.L.K.E.R. +5к



Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
 
PiluMДата: Суббота, 14.04.2012, 12:09:34 | Сообщение # 4
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Идея все равно не плохая dry
 
JIуньДата: Суббота, 14.04.2012, 12:57:59 | Сообщение # 5
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
хуёвая,нельзя что б место где ты стоишь само поменялось,даже если приписать оправдание "Это же сталкер"


Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
 
StalkerSourceДата: Суббота, 14.04.2012, 17:57:49 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Меняться могут только сектора, ушедшие из поля зрения игроков. Тебе никогда кошмары не снились? Очень рекомендую.


 
JIуньДата: Суббота, 14.04.2012, 21:06:01 | Сообщение # 7
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
Рекомендуешь кошмары?Нахуй!


Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
 
StalkerSourceДата: Суббота, 14.04.2012, 22:12:24 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Ну, может быть, мне просто никогда не снятся настоящие кошмары и самые страшные сны, которые мне снятся, вы бы назвали ОС, не знаю. Я научился управлять своим страхом еще в раннем детстве. Мне кажется, это вообще было первым, чему я научился. Я бы хотел перенести всю крипоту, что мне снилась, в СС, но увы, это не вполне возможно. Игры пока не умеют читать мысли, так что это будет не так круто.


 
NightДата: Суббота, 14.04.2012, 22:24:26 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Награды: 10
Репутация: 255
Статус: Offline
StalkerSource, хотет безумия!!!

Счастья всем даром!
 
StalkerSourceДата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:46:07 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
На самом деле вариантов реализации масса, но в чем я уверен, так это в том, что нам нужна огромная, на сколько это возможно, карта в форме куба или типа того. Не важно, будет ли у нее пол, не нужен скорее всего и скайбокс. В идеале у нее не должно быть освещения и каких либо объектов вообще, просто коробка максимально возможного размера. Еще нам понадобятся ресурсы, вытащенные из SCP-087. Помимо самой лестницы нужно будет где-то взять коридоры, комнаты и прочее дерьмо. Сама по себе бесконечная лестница довольно скучна, если нет шансов найти там что-то интересное. В некоторых комнатах SCP-167 хотя бы всякие штуки разбросаны.
Quote (Night)
у нас есть фонари, которые светят на 10 метров вперед
Густой черный туман должен создать такой же эффект поглощения света, как в оригинальной игре.
Quote (Night)
ПНВ делает игроку экран N 255 N. Т.е. он все будет хорошо видеть.
Ну это не факт, ПНВ только усиливает свет, как в контре, так и в реальности. В абсолютной темноте он никак не поможет, как и в черном тумане.



 
StalkerSourceДата: Понедельник, 16.04.2012, 03:09:58 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Сегодня проверили черный туман. Эффект почти такой же, как в оригинальной игре. В паре метре от игрока стена тьмы, фонарик в ней просто теряется. Горелов сделал пустую карту, на которой совершенно невозможно ориентироваться, огромный пустой куб. Его размеры я уточнить так и не смог, а сам файл весит 180кб. Осталось достать модели со звуками и можно приступать к написанию кода.


 
StalkerSourceДата: Среда, 25.04.2012, 03:00:09 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Вообще всем, кто угорел по подобным SCP, рекомендую посмотреть фильмы "Куб", "Куб Ноль" и "Гиперкуб". Алсо, есть такая игра, типа SCP-087, про этот самый куб. Хрень, которую я собираюсь сделать, очень похожа на куб по реализации. Разница в том, что куб всегда куб, из каждой комнаты можно попасть в 6 других(ну или 5, если не можешь залезть на потолок), его комнаты иногда могут перемещаться, хотя сохраняют при этом прежнюю ориентацию в пространстве, но они всегда имеют какое-то положение относительно друг друга. То есть, зная текущие координаты двух комнат, можно целенаправленно двигаться от одной к другой, пока они не начнут смещаться, если удастся обойти ловушки. Я собираюсь часть этих правил нарушить. Нас ведь не должны волновать законы сохранения и у нас есть телепортация. Кроме того, никакой "внешний каркас" уже не нужен. Кроме того мне не очень нравится идея типовых комнат. Я бы мог попробовать использовать вместо них набор примитивов.


 
NightДата: Среда, 25.04.2012, 09:18:47 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Награды: 10
Репутация: 255
Статус: Offline


Счастья всем даром!
 
StalkerSourceДата: Понедельник, 30.07.2012, 01:04:26 | Сообщение # 14
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Вообще я хотел заняться чем-то вроде написания алгоритма размещения всякой хрени на бесконечной плоскости, чтобы это выглядело естественно. Ну не обязательно плоскости, может быть карте высот, но карту высот можно считать плоскостью, на которой у каждой точки есть высота. В общем это процедурная генерация карт, вернее деталей на ландшафте. Но я довольно долго этим занимаюсь и не знаю что делать. Я только понял что можно использовать сетку, но при размещении каждого дерева или куста размещать его в своей ячейке случайным образом, тогда сетку не будет видно, даже если одинаковыми деревьями заполнить полностью заполнить квадрат. А еще надо начинать с самых крупных объектов, таких как здания и заканчивать мелкими. Так как дома влияют на положение деревьев(и других домов), а деревья влияют на расположение кустов, а не наоборот. Но мне не с кем это обсудить, не у кого попросить помощи и гугл тоже не помог толком.


 
-=SHIFT=-Дата: Понедельник, 30.07.2012, 01:17:23 | Сообщение # 15
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 15
Репутация: 118
Статус: Offline
Слушай попробуй точки спауна Пропов,Деревев,домов сделать в шахмотном порядке! Тогда будет видно что и как меняется в процесе гинерации карты!

Если будет какието положительные результаты то можно попробовать усложнить порядок сетки!

Помойму если обекты будут спаунится в случайном порядке то это призведет к слёту физики и другим физичиским ошибкам ( Замечал такое не раз на тестовой карте
box 12 !)


Сообщение отредактировал -=SHIFT=- - Понедельник, 30.07.2012, 01:28:38
 
Форум » Разработка » Планируемые обновления » Динамически генерируемые локации (в разработке)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright ST:S team © 2017
Хостинг от uCoz