STALKER:SOURCE
Другой движок, другая Зона.
 
Понедельник, 20.11.2017, 18:38:06

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Сбой физического движка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Отчеты об ошибках! » Сбой физического движка (aka Physical Mayhem)
Сбой физического движка
StalkerSource
Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:59:35 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Это довольно старая тема, наблюдается как в различных модах на CS:S, так и во многих других играх на движке Source.
ZPS: http://zombiepanic.org/forums/showthread.php?t=9563
HL2MP: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=243408
Zombie Reloaded: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=917620

Большая тема, из которой мы узнаем некоторые возможные причины возникновения и его название - "physical mayhem": http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=99819

Заключается в нарушении обработки столкновений, когда предметы начинают беспорядочно прыгать по карте, иногда пролетая друг сквозь друга, стены и саму карту, исправляется только перезапуском SRCDS. Это очень серьезная проблема для Stalker Source, так как взаимодействие с физическими объектами является очень важной частью игры, а некоторые из них имеют большую ценность, а подобные сбои зачастую приводят к их безвозвратной утере. Необходимо выяснить причины этих проблем и предотвратить возникновение таких ситуаций или найти способ быстрого исправления этой проблемы. Замечено, что этот сбой примерно одинаково влияет на prop_physics, prop_physics_multiplayer любое оружие, и регдолы, но не влияет на болты, использующие код для гранат(брошенных) и следовательно на сами гранаты. Частичным решением проблемы может быть использование физики гранат для тех артефактов, для которых это возможно. Но для оружия и трупов это сделать нельзя.

Рекомендуется сбор любой информации по этой проблеме в эту тему, ссылки на аналогичные темы на русско- и англоязычных форумах. Исследования на серверах Stalker Source без возможности их перезапуска проводить не рекомендуется по очевидным причинам. Имеющих устройство "Рестарт", если такие есть, прошу отписаться в этой теме.



 
StalkerSourceДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:01:09 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
http://www.mail-archive.com/hlcoder....37.html
http://www.mail-archive.com/hlcoder....63.html



 
NightДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:12:09 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Награды: 10
Репутация: 255
Статус: Offline


Счастья всем даром!
 
StalkerSourceДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:41:25 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Я думаю, надо найти способ вызывать и обнаруживать этот баг, можно было бы написать защитный плагин.
http://www.mail-archive.com/search?....are.com



 
Форум » Разработка » Отчеты об ошибках! » Сбой физического движка (aka Physical Mayhem)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright ST:S team © 2017
Хостинг от uCoz