Вторник, 17.10.2017, 16:13:28

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Новая система размещения аномалий - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Разработка » Сервера » Новая система размещения аномалий (а так же артефактов и телепортации)
Новая система размещения аномалий
StalkerSource
Дата: Вторник, 23.11.2010, 06:01:52 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Сделанное сегодня (частично вчера) изменение системы размещения аномалий позволит более точно указывать границы карт, теперь можно будет использовать карты сложной конфигурации и создавать зоны повышенной аномальной активности, где вероятность появления аномалий и артефактов в разы выше чем на остальной карте. Если карты будут размечены верно, то артефактов в стенах и телепортов за карту не будет больше никогда.


 
saniaДата: Вторник, 23.11.2010, 19:37:11 | Сообщение # 2
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
Прикольная система
 
saniaДата: Вторник, 23.11.2010, 19:40:28 | Сообщение # 3
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
Всмысле разметка? может я могу помочь?
 
StalkerSourceДата: Вторник, 23.11.2010, 20:03:40 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Нужно наиболее сложные карты "разрезать" на параллелепипеды, указывая для каждого минимальное и максимальное значение для x, y и z соответсвенно. Попробую запилить скрипт.


 
АпельсинДата: Вторник, 23.11.2010, 20:13:22 | Сообщение # 5
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 27
Репутация: 210
Статус: Offline
Quote (ToNic)
телепортов за карту не будет больше никогда.

Я тока недавно благодаря телепорту был за картой)



 
StalkerSourceДата: Вторник, 23.11.2010, 20:31:17 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Скрипт доделан. Три команды stretch, reset, show, jetpack.

  • reset создает начало коробки там где вы стоите
  • stretch растягивает коробку до места где стоите
  • show показывает текущую коробку
  • jetpack включает и выключает полет
  • noclip включает и выключает полет сквозь стены

Команды пишутся в чат. После завершения растягивания коробки необходимо скопировать ее параметры из чата на форум, пойти в место где предполагается делать следующую, ввести reset стоя там.

К сообщению приложил этот скрипт, чтобы каждый мог заняться разметкой карт в одиночку. Это также может быть полезно для других модов, например для создания респов для десмача, зон антикемпа и прочего.
Прикрепления: es_zoneselect.txt(15Kb)



 
♠Mafia™♠Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:55:43 | Сообщение # 7
Загадочное существо в плаще
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 30
Репутация: 154
Статус: Offline
Ня!^^
ToNic, от нас игроков или тестеров - что требуется? И не забудь про артефакт "ваниш" - он-то телепортнёт за стену smile Сделай тогда за стенами так-же как и на Болоте (постепенное уменьшение жизни - радиация)


 
StalkerSourceДата: Вторник, 23.11.2010, 22:00:59 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Помочь мне сделать карты аномальных зон для всех мап, особенно сложной конфигурации. Мне одному это делать скучно. Я ни для одной пока толком не сделал, даже на янтаре она выходит за границы карты.


 
StalkerSourceДата: Среда, 24.11.2010, 01:03:36 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Запустил сейчас на сервере кровосос мода.

aim_paranoia

-1918,-1725,795,990,-192,-100 маленькая аномалия в подвале
110,400,-879,-190,0,84 маленькая комната со скрипящей лампочкой
-918,-35,-1738,-1357,-172,134 под респой кт
-208,435,-190,890,0,84 комната между скрипящей лампочкой и оружейкой
-1231,-650,55,940,32,107 комната поменьше(там еще радиоприемник), содержит как же кусок коридора
-2028,-728,1007,2175,32,107 "большая комната" - респа т и прилегающая территория



 
StalkerSourceДата: Среда, 24.11.2010, 02:59:57 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
-1918,-1725,795,990,-192,-100:110,400,-879,-190,0,84:-918,-35,-1738,-1357,-172,134:-208,435,-190,890,0,84:-1231,-650,55,940,32,107:-2028,-72 8,1007,2175,32,107

-2000,-728,55,2175,96,140 - старая зона



 
KentДата: Среда, 24.11.2010, 08:56:37 | Сообщение # 11
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вам игроки или тестеры нужны???(в любом случае помогу).
 
Andy_ShaneДата: Среда, 24.11.2010, 13:32:05 | Сообщение # 12
Боец
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 17
Репутация: 168
Статус: Offline
Очень даже не плохо)
Каким образом создаются эти "зоны"??


«Всякий человек может что-либо придумать. Например, что придуманное другими, придумал он» © Ефим Шпигель.
 
StalkerSourceДата: Пятница, 26.11.2010, 12:26:42 | Сообщение # 13
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
aim_zavod_yantar_v2

1662,1984,-1578,-132,682,1583 - край респы терров
-2800,-2018,-1814,2011,679,1583 - респа контров
-1998,590,970,2272,678,1583 - ангар, холм, камаз
243,1638,-1575,943,679,1583 - база терров и высокое здание
-1997,216,-2424,958,679,1583 - центральная часть карты и трансформаторная будка

1662,1984,-1578,-132,682,1583:-2800,-2018,-1814,2011,679,1583:-1998,590,970,2272,678,1583:243,1638,-1575,943,679,1583:-1997,216,-24 24,958,679,1583

старая зона -2796,1984,-2394,2272,590,1583



 
StalkerSourceДата: Суббота, 27.11.2010, 04:53:25 | Сообщение # 14
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
forest / de_forest

-3470,-1400,-1543,-736,100,550 ручей (начало, где водопад)
-350,2640,455,850,100,550 ручей (конец)
-1400,-350,-828,872,100,550 - между ними на ручейке

Я выключил в лесу аномалии и прочее, можете пока попробовать доделать все сами. Задача - разбить всю карту на минимальное число "коробок", по возможности не заходя за границы. Полученные координаты из чата копировать на форум.

zm_desolo

3630,4200,-5956,-5814,-220,-150,тоннель(начало)
3260,3500,-5790,-5700,-220,-170,тоннель(середина)
2448,3195,-5930,- 5810,-210,-120,тоннель(конец)
1056,1675,-5632,-4888,705,1004,генераторы наверху
1216,1675,-5888,-5644,705,1004,слева от них
1312,1675,-6464,-5900,705,1004,еще левее
1408,2240,-6463,-4736,448,705,чуть ниже уровнем
1792,2240,-6216,-4736,192,447,еще ниже, где вагоны
2545,2785,-4864,-4736,132,322,в углу
2275,2400,-6272,-4736,190,322,над скатом(полоска)
2400,2545,-6272,-4736,132,322,над тоннелем(полоска)
2545,2785,-6272,-5534,132,322,над тоннелем
2275,2785,-6272,-4736,322,447,над всем этим
1880,2408,-4072,-3608,418,551,над дырой
1680,2416,-4272,-3344,193,320,под дырой
1872,2416,-4272,-3344,320,380,между
388,638,-1786,-1603,198,313,вход в большой ангар
265,761,-1531,374,65,128,низ большого ангара
-112,1136,-1520,368,128,300,большой ангар (кроме низа)



 
KentДата: Суббота, 27.11.2010, 21:43:31 | Сообщение # 15
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм...займусь пожалуй )
 
Форум » Разработка » Сервера » Новая система размещения аномалий (а так же артефактов и телепортации)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright ST:S team © 2017
Хостинг от uCoz