Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

работа с эхолотом fisherman wireless 3 deluxe



Подводная лодка




история появления подводных лодок

Цистерны главного балласта вынесены в промежуток между корпусами, как и часть элементов набора. Многокорпусные субмарины с несколькими прочными корпусами являются весьма редкими, не имеют значимых преимуществ и широкого распространения не получили. Эти среды диктуют разные оптимальные формы обводов подводных лодок. Эволюция формы корпуса была тесно связана с эволюцией двигательных систем. В первой половине двадцатого века приоритетной средой для подводных лодок было надводное перемещение, с кратковременными погружениями для выполнения боевых задач. Соответственно корпуса лодок тех времен имели классическую конструкцию носовой оконечности с заостренным носом для лучшей мореходности. Учитывая небольшую скорость подводного хода, высокое гидродинамическое сопротивление таких обводов под водой особой роли не играло. Корпус современных подводных лодок часто покрывается специальным резиновым слоем для улучшения обтекаемости, уменьшения шумности и заметности для активных акустических сенсоров. В качестве движителя первоначально использовались вёсла, на смену которым пришел винт различных конструкций используемый и по настоящее время.

история появления подводных лодок

Количество винтов может варьироваться от 1 до 3. Но и с неё впоследствии 2 винта и два двигателя были сняты, превратив ее в обычную двух-винтовую подлодку. Альтернативой винту являются применённые в нескольких типах субмарин водомётные движители, различных конструкций, не получившие правда широкого распространения из-за значительной технической сложности и громоздкости. Все надводные корабли, а также подводные лодки в надводном положении, имею положительную плавучесть, вытесняя объём воды меньший, чем объём воды который они вытесняют если полностью погружены в воду. Для гидростатического погружения субмарина должна иметь отрицательную плавучесть, что достижимо двумя путями: Для изменения собственного веса все субмарины имеют балластные цистерны, которые могут заполняться как водой так и воздухом. Для общего погружения или всплытия, подводные лодок используют носовые и кормовые цистерны, называемые цистернами главного балласта ЦГБ , которые заполняют водой, чтобы погрузить или воздухом, для всплытия. В подводном положении ЦГБ, как правило, остаются заполненными, что значительно упрощает их конструкцию и позволяет разместить их в межкорпусном пространстве, вне прочного корпуса. Для более точного и быстрого контроля глубины, в конструкции подводных лодок используют цистерны контроля глубины, ЦКГ, также называемыми прочными цистернами, из-за их способности выдерживать высокое давление. Изменением объёма воды в ЦКГ можно контролировать изменение глубины или поддерживать постоянство глубины погружения, при изменении внешних условий главным образом солёности и плотности воды , меняющихся в разных местах и глубинах. Подлодки находящиеся под водой с нулевой плавучестью имеют тенденцию к продольным и поперечным колебаниям, называемым дифферентом. Для устранения таких колебаний используются дифферентные цистерны, перекачкой воды в которых достигается относительная устойчивость положения подводной лодки в погружённом состоянии. Применение рулей глубины ограничивается минимальной необходимой скоростью движения субмарины. Для управления направлением движения лодки также используются вертикальные рули, на современных лодках достигающие очень значительной площади, в связи с большим водоизмещением субмарин.

История российских подводных лодок

Имеющие небольшую глубину погружения, первые субмарины были способны управляться путем обзора через обычные иллюминаторы, чаще всего устанавливаемые в рубке. Освещённости и прозрачности воды вполне хватало для уверенной навигации и управления. Тем не менее, уже тогда вставал вопрос о наблюдении за поверхностью и делались различные попытки сконструировать приборы для наблюдения за ней. Перископ как система наблюдения за поверхностью впервые был применен на подводных лодках построенных в году, во Франции по улучшенной конструкции Густава Зеде. В дальнейшем перископические системы непрерывно совершенствовались, получив например возможность ведения наблюдения за воздушной обстановкой, но в общем и целом принципы конструирования не менялись. К современным системам наблюдения можно отнести гидроакустические сонары, активного и пассивного действия. Пассивные системы аудио-наблюдения появились еще во время Первой Мировой войны, и используют простое усиление звуков снаружи с добавлением на современном этапе компьютерной обработки. Вторая, более сложная и более эффективная система, появилась во время Второй Мировой войны. Основным минусом данной системы является то, что она выдает позицию использующей его лодки. Современные субмарины в надводном положении широко используют также радиолокацию различных типов. Первые субмарины, предназначенные по мысли конструкторов для боевых действий, не имели вооружения способного поражать корабли противника из подводного положения. Это было обусловлено как отсутствием достаточно мощных взрывчатых веществ, так и способов их инициации под водой. Боевые действия ранние субмарины должны были вести разрушая корпус судна противника механически например киркой, буром и прочим или выносными орудиями в надводном положении. Затем на вооружении субмарин появились мины различной конструкции предназначенные для закрепления на судне противника с последующим подрывом. Значимым этапом развития вооружения подводных лодок стало появление самодвижущихся мин торпед и аппаратов для них, что позволило подлодкам атаковать противника находясь на безопасном расстоянии. Для водолаза Никоновым был изобретен водолазный костюм. Неудачные испытания "потаенного судна" в г, секретность его создания и длительное пренебрежение властями делами флота надолго прервали попытки создания новых подводных судов. Российские изобретатели подводных судов XVIII века были самоучками, иногда совершенно не связанные с судостроением. Каждый разрабатывал свой проект самостоятельно, без учета опыта предшественников. Общим для всех проектов, как и проектов, начала XIX века, являлось применение мускульной силы для движения под водой.

Несмотря на то, что в последующие сто лет не производилось строительства каких-либо подводных судов, интерес к подводному мореплаванию в русском обществе сохранялся. Свидетельством к тому служат статьи, напечатанные в журнале "Московский телеграф" за год. Репликой на этот обзор стала статья В. Берха в XXIII номере этого же журнала "Об изобретении подводных судов в России в году", явившаяся первым печатным трудом по истории русского подводного кораблестроения.

Первые подводные лодки России

В году журнал "Славянин" публикует статью уже упоминавшегося Монжери "О подводном мореплавании и войне". Нет сомнения, что создатель первой железной подводной лодки К. Шильдер был знаком с этими статьями. История боевых подводных кораблей ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. В первой половине XIX века в России продолжали разрабатываться проекты подводных судов с мускульным приводом. Из числа этих проектов - К. Шильдера - подводная лодка Карла Андреевича Шильдера занимает выдающееся место в истории отечественного подводного кораблестроения. Построенная в марте г. Шильдером была высказана идея о возможности использования "электродвижения" с питанием электродвигателя от гальванических элементов. Для транспортировки лодки на большие расстояния предназначались специальный понтон, вооруженный ракетными станками и специальные буксирные пароходы с элементами бронирования. По замыслу конструктора - выдающегося военного инженера, подводная лодка являлась активным средством защиты морских крепостей. Военное ведомство России, вплоть до г. Подводная лодка Шильдера была первым в России судном с цельнометаллическим корпусом и представляла собой удлиненное тело обтекаемой формы. Через 3 часа лодка всплыла. До боевого применения эта подводная лодка не дошла, так как сама не могла находить направление под водой. Работы над данным классом кораблей в России продолжались, и в году Степан Карлович Джевецкий в Санкт-Петербурге на Невском заводе построил подводную лодку, которая прошла государственные испытания. На этих испытаниях, имевших цель показать достоинства лодки Александру III, Джевецкий сумел пройти под царской шлюпкой, следившей за эволюциями лодки, и преподнес императрице Марии Федоровне букет великолепных орхидей со словами: После этих испытаний последовал заказ на изготовление 50 подводных лодок, предназначаемых для обороны приморских крепостей. Россия получила первый подводный флот. Экипаж ПЛ — 4 человека. Интересно, что после различных проб с приведением лодки в движение Джевецкий остановился на применении электродвигателя. Эта идея нашла воплощение во всех подводных лодках до появления атомных ПЛ. Попытки экипажа всплыть оказались безуспешными. Вода из передней балластной цистерны разлилась в носовой части корпуса, а задняя цистерна не успела наполниться водой, так что откачивать было нечего.

Отвернуть заржавевшие болты, державшие съемный киль, обезумевшей от ужаса команде тоже не удалось. Только через три недели водолазы нашли лодку на глубине 50 футов 15,2 м. Когда паровой лебедкой ее вытащили на поверхность, то обнаружили, что внутреннее пространство в основном свободно от воды, и что команда погибла от удушья. Одним из первых внутрь поднятой на берег лодки спустился военный комендант Чарлстоуона, генерал П. Изогнутые агонией люди сгрудились в кучу на дне. На лицах у всех застыло выражение отчаяния и смертельной муки. Некоторые держали в руках обгоревшие свечи. Ханли находился на своем посту. В конце ноября третьим по счету командиром невезучей субмарины стал пехотный лейтенант из го Алабамского полка Джордж Диксон. Перед ним стояли две трудные задачи. Во-вторых, научиться управлять этой посудиной таким образом, чтобы она могла не только плавать, но и воевать. Что касается первой проблемы, решить ее помогли деньги. Бизнес в Чарлстоуоне и его окрестностях погибал из-за блокады федерального флота. Поэтому местные предприниматели учредили солидный призовой фонд. Так, тысяч долларов 2,5 миллиона по нынешнему курсу! Со второй проблемой Диксон справился путем тщательного изучения на практике технических и эксплуатационных особенностей субмарины.

История создания подводных лодок в мире и в России

Он тренировал экипаж на мелком месте, при этом прочный трос соединял лодку с паровой лебедкой на берегу, готовый вытащить ее по первому сигналу. За два месяца Диксон довел время пребывания под водой до двух с половиной часов. Наиболее целесообразная тактика ее применения выглядела следующим образом. Разумеется, вероятность того, что лодка погибнет вместе с жертвой, была велика, но ни на что другое столь примитивная субмарина просто не годилась. В начале февраля г. Вечером 17 февраля г. Увлекаемая отливом, она проскользнула между островами Салливан и Палм. Он дежурил у входа в канал, что ведет в Чарлстоунскую бухту. Глубина в этом месте составляла 28 футов 8. Корвет был спущен на воду в году, его размеры составляли 62 х 11,5 х 5 метров, а вооружение — 13 орудий, в том числе 5 крупнокалиберных. Дальнейшие события очевидец описал следующим образом: Во время боев идея атаковать вражеские броненосцы с помощью небольших подводных лодок только окрепла. А поскольку Морское ведомство денег на осуществление проекта не дало, после войны Джевецкий решил пойти путем капитана Немо. И построил подлодку на частном заводе Бланшарда в Одессе за свои деньги. К августу года одноместная подлодка из листовой стали невиданных для того времени обтекаемых форм была построена. Осенью того же года Джевецкий продемонстрировал возможности своего изобретения группе офицеров на рейде Одесского порта. Он под водой приблизился вплотную к барже, установил мину под ее днищем, а затем, отойдя на безопасное расстояние, произвел подрыв. Но денег на проект опять-таки не дали.

история появления подводных лодок

Но Джевецкий решил не отступать. Он заинтересовал своими идеями генерал-лейтенанта М. Борескова, известного инженера и изобретателя. При водоизмещении 11,5 т он имел длину 5,7, ширину 1,2 и высоту 1,7 метра. Четыре человека экипажа приводили в движение два поворотных винта, обеспечивавших как ход вперед или назад, так и способствовавших управлению всплытием и погружением, а также разворотами вправо-влево. В качестве вооружения служили две пироксилиновые мины, располагавшиеся в специальных гнездах на носу и корме. При подходе под днище неприятельского корабля одна из этих мин или обе сразу отцеплялись, а потом подрывались издали электрозапалами. Император поручил военному министру уплатить Джевецкому рублей за оригинальную разработку и организовать постройку еще 50 таких же лодок для обороны с моря портов на Балтийском и Черном морях. Меньше чем за год лодки были построены и приняты Инженерным ведомством. Половину требуемого количества изготовили в Петербурге, а другую — во Франции, на машиностроительном заводе Платто. Лодка приводилась в движение мускульной силой экипажа, и ее скорость была невелика. Вооружение состояло из гальванической мины и установок с зажигательными ракетами. К сожалению, отличавшийся оригинальностью проект не получил необходимой поддержки и дальнейшего развития, а сам создатель лодки позднее погиб в Крымской войне при осаде русскими войсками Силистрии. Читайте также "Землетрясение в Москве го года: Войти Регистрация Забыли пароль? Для приведения агрегата в рабочее состояние необходимо было 3 офицера и 12 гребцов. Подводная лодка Корнелия ван Дреббеля.

  • Баратынский приманкой ласковых
  • Лучшее время года для ловли леща
  • Блесна kuusamo professor цена
  • Pontoon 21 unitra uns702eulf
  • В году Иезуит Мерсен описал устройство подводной лодки, очень похожей на современный вариант. Дэвид Бушнелл — американский изобретатель построил модель подводной лодки в г. В верхней половине был купол со стеклом.




  • Блэк десерт все квесты на рыбалку
  • Снасть для голавля на фидер
  • Установка эхолота на лодку пвх без транца






  • Нравится сайт? Поделись с другом!