Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

подводная лодка александра невского



Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора




Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9. Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле. Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Но эта разница будет не так ощутима. Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до мл.

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не "крутить" его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным. Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: И опять же для примера: Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, так как инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов. Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и разряжение в диффузоре не большое,топливо - воздушная смесь не выходит из главного жиклера. На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода. Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой. Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через них. Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо - воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Двигатель не должен заглохнуть.

Форум любителей активного отдыха

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня. В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива.

как отрегулировать холостой ход на лодочном моторе

Очевидно, что от положения язычка зависит, как скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте.

как отрегулировать холостой ход на лодочном моторе

Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской. Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса. Это на всех так малосилках или только китайцах? Белая свеча как раз и есть признак обеднёнки Хотя может по жизни и была смесь обедненой, но в какой-то момент шёл временный перелив игла или клапана. Отправлено 12 Ноябрь - А если изначально с завода поплавок с брачком. И проблема вроде бы ушла.

  • Снасти для ловли на байкале
  • Ловля крупного леща на удочку-видео
  • Как поймать щуку новичку видео
  • Два в одном гидроцикл и лодка
  • По свече проверяют так. Ставят или новую, или чищенную свечу. Далее идут на полном или около того минут Ну так и проверялось.

    как отрегулировать холостой ход на лодочном моторе

    Дай Бог, чтобы Ваш двигатель доставлял Вам только положительные эмоции. Обязательно держите нас в курсе о ходе эксплуатации. Двигатель у меня первый, особо не напрягает Самому интересно покопатся. ПРоблемы только скарбом,но они легко устраняемы, А так всегда возвращался своим ходом. А товарищь на сузе 2 раза на вёслах. Если мы прибегнем к банальной логике то получится что мотору Нечаева свыше 2 лет, так как он пишет что гарантия закончилась. Выходит или мотор 2 года не эксплуатировался или этой проблемы не было. Холостой ход и мотор запел! Сдаётся мне из всего описанного что карбу нужна была обычная чистка. И виной тому был бензин. Неоднократно у меня на карбюратной восьмёрке после заливки г Но в тоже время мы получили своего рода опыт по модернизации китаёзного карба. Осталось отследить как эта модернизация скажется на работе мотора.




  • Урок ловля и передача мяча на месте и в движении
  • Размер удочки в
  • Клапана на лодку ахиллес купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!