Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка на щуку поверхностным воблером



Лодочные моторы Стрела – вспомним молодость




Отправлено 30 Январь - Отправлено 05 Февраль - Ставь электронку от Ветерка подключай верхний зеленый цилиндр и не меняй маховик работа бомба у нас в ХЕРСОНЕ у кого есть стрелы или зифы все переделали я имею ввиду тех кого знаю С ув. Отправлено 08 Май - Сейчас Стрела уже тянет от баксов но в хорошем состоянии. Отправлено 09 Май - Да, согласен, цены зашибись. Этот вариант подходит для наших цен. Я в прошлом году купил по случаю стрелу за 50гр для души. Так ЭСЗ делаю по схеме http: Друзья обещали с судозавода грунт и краску для подводной части ледоколов какая то фильдеперсовая проникает в металл и держится на молекулярном уровне. Покрашу внутри, понимаю что лишнее, но душа требует. Отправлено 07 Апрель - Отправлено 04 Февраль - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Так что удачных Вам испытаний на воде! Дело в том, что степень сжатия рассчитана на й бензин, так что в теории слегка поджать можно, ничего не будет. А то можно поспрошать, у товарища валялась в гараже. А компрессометром не меряли? Да и стойкость к детонации зависит ведь не только от степени сжатия, но и от рабочей температуры, формы камеры сгорания, конструкции свечи зажигания причем калильное значение свечи влияет на возможность калильного зажигания, а вот геометрические параметры могут менять степень сжатия, многие этим пренебрегают, при этом счищая 20ти микронный нагар , скорости сжатия смеси то есть оборотов коленвала , соотношения хода и диаметра поршня, да и дохрена ещё чего. Вешали объемный резонатор-аккумулятор на впускном коллекторе для снижения эффекта обратного выброса смеси у двухтактника , но субъективно ощутимых результатов не заметил Поджимал головку цилиндра - получался не мотоцикл, а жужжалка: А поршень имеет восходо-юпитерский диаметр - 62 мм. Но расстояние от днища до пальца и длина юбки, которая принципиально важна для двухтактника - совершенно разные Если покажете фотку помпового поршня - однозначно отвечу, от чего он. Если покажете фотку помпового поршня - однозначно отвечу, от чего он. Фотку показать не смогу, так как поршень "внутрях". По поводу того, что он с восхода - это вряд ли. Помпа пятидесятых годов, тогда скорее с Ковровца.

Видел Вы на мотолодке интересуетесь совместить мотоголовку импортную и ногу от ветра.

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

Посмотрите от мотоблока мотокультиватора мотоголовки. И диапазон мощностей достаточно большой. Я Робикс болгарский себе перебирал отдали вообще даром, только за то, что я его из земли выкопал на участке у одного небедного дядьки так там головка с баком, пусковым, зажиганием и карбом килограмм Сам теперь думаю примастырить на салютовскую ногу - моторишко очень простой и надёжный. ПЛМ "Стрела" - жизнь взаймы 1. Будет ли пробивать катушку - не знаю но имхо вряд ли. В ходе ремонта я не ставил цель стопроцентной аутентичности - поэтому и ВВ провод поставил с колпачком, и топливопровод современный. Делал для себя, как вполне рабочий но и при желании выставочный экземпляр. Стартер мне подарил друг в разговоре случайно обмолвился, что у него в деревне на стене сарая висит стартер от ЗИФ После чего был послан разгребать от снега сарай. Такой вот хороший человек.

катушка для лодочного мотора стрела

Тросик был оборван подчистую вместе с ручкой - видимо в старину люди были покрепче. Как можно оборвать 3-мм стальной трос - мне непонятно. Заводится мотор отлично, причем штатным стартером. Но грохочет он при работе аццки. Еще минус - усилие для заводки требуется гораздо больше ветерковского. Стартер пожалуй самое слабое место мотора - придуман совершенно бестолково, не как у всех остальных русских моторов - собачки выходят сбоку и вообще весь узел храповика находится внутри маховика.

  • Ловля на болонское удилище на стоячей воде
  • Лодочный мотор шмель продажа
  • На лодке по реке сухоне
  • Воблер aqua ratlin
  • Понятно, почему практически поголовно Стрелы были без стартеров. Больше минусов и слабых мест у мотора по-моему нет - там нечему ломаться: Абсолютно неубиваемый вертикальный вал из прутка диаметром наверно 14 мм. Довольно толстый гребной вал. Очень низкая форсировка - 5 сил со кубиков. Кстати, наверно единственный русский мотор, где выхлоп отводится через отдельный глушитель, а вода подается отдельной трубкой и выливается из головки цилиндра Для полной историчности не хватает кожухов мотоголовки, на досуге надо будет как-нибудь изобрести. Кстати я не встречал человека, который видел на моторе эти кожуха. Видимо их сразу снимали и выбрасывали - задача у них чисто эстетическая, шум не снизят точно. В общем, теперь к круглой Москве у меня добавилась и Стрелка - стало приятнее заходить в мастерскую Глаз радуется. Еще чего-нибудь доисторическое нарою - обязательно напишу. Теперь им вдвоем с Москвой не скучно: Ещё один старичёк спасён от приёмщиков металлолома. По-хорошему завидуем и ждём отчёта по ходовым. Мне вот инересно, на такой формы редуктор траву ведь должно нещадно цеплять. Сползать-то ей некуда, особенно в сравнении с московским редектором. Всегда завидовал людям с руками, растущими не из одного с ногами места. Ждем дальнейших успехов по восстановлению истории. Originally posted by Квик: Краска на головке не будет обгорать? Не могу сказать, но изначально цилиндр и головка были крашеные. Краска была очень плохая - на Москве гораздо лучше. Вот трубка глушителя была некрашеная, но так она мне не понравилась - задул и её. Наверно там сгорит сверху по аналогии с мотоциклами - самое горячее место патрубок из цилиндра до глушителя. Про ходовые - чего-то не очень хочется, уж больно шумный агрегат Как созрею - отпишусь. Хочу восстановить Прибой - очень занятный моторчик, пятерка и два цилиндра. В прошлом году предлагали - не купил чего-то. Чем проще конструкция - тем надёжнее.

    катушка для лодочного мотора стрела

    Стрела действительно не убиваемый мотор с помощью которого наглядно как в учебнике по физике за 8 кл. Самый лучший мотор для глубинки где и кузня не в каждом селе. По сравнению с современностью-капает бензин при откидывании мотора, шумновато, грязновато, но работает уверенно ломаться нечему этим и нравиться. Буду совершенствовать- учитывая опыт поколений. А что именно совершенствовать? Кроме зажигания, даже не знаю что и придумать. Дело в том, что у "Стрелы" петлевая продувка, в то время как у всех мне известных русских ПЛМ - дефлекторная. Двухтактник с дефлектором не может работать без лепесткового клапана на впуске. Ну короче я ударился в азы моторостроения, думаю вам они прекрасно известны и так. Форсировать можно, то есть перевести на й или хотя бы й. Но что-то у меня рука не поднимается. С нейтралью думаю сложнее - надо дырявить редуктор, как-то приспосабливать муфту включения - с первого взгляда мне идея кажется трудновыполнимой с родным дейдвудом. Originally posted by канонир: Нормально трава с него сваливается, проблем вроде не было. Вообще пятисильные неплохо по траве лезут, они ж нескоростные - Стрела, Прибой, Казанский если кто помнит Эх, кабы не работа, тоже бы вдохновленный отчетом перебрал бы свой первый моторик, лежит ведь на задворках истории, а убран был ходячим Нейтраль без переделки редуктора -разьёмный храповой мех. Теперь можно и лоск наводить, покрасить и "выбросить" Сил надо больше прилагать, чем просто шмыргалкой. А потому от него отказался.

    ЭСЗ для Стрелы

    Страница 19 из Стробоскопом посмотри когда искра возникает, чудес не бывает. Если только заблаговременно краник закрыть и топливо из карба выработать. Пока причину не нашел. Скорее всего уже и искать не буду. Получился гибрид Стрелы и ЗиФа, если можно так выразится. Работает как часы, но на воде пока не испытывал. Стартер есть, но некомплект.

    катушка для лодочного мотора стрела

    Добавляй обороты и регулируй иглу, только сильно не крути, потихонечку. Кирюха, я прошу прощения оч плохо в этом разбираюсь, возможно напишу что то глупое, я правильно понял? Ага всё правильно поняли. Я в этом всем глухой лес, какой ТЛМ нужен, не подскажите?

    Подвесной лодочный мотор "СТРЕЛА" (зажигание от пускача)

    Я так понимаю они разные бывают!? Да любая высоковольтная катушка, буть то хонда дио, будь то тлм-1, или б Прерыватель должен быть чистенький как зеркало, должна быть масса тарелки магнето с корпусом, ну и может высоковольтная обмотка грешить. В полости маховика расположено основание магнето МБ Положение элементов магнето при правильной установке абриса. Схема износа контактов прерывателя. Регулировка зазора в прерывателе. Направление перемещения стойки для уменьшения зазора — А, для его увеличения — Б. Процедуру повторяем до устранения всех следов. Если этого не сделать, магнитопровод будет сильно греться в процессе работы, что приведет к выходу подмаховичных катушек из строя. Дергаю за шмыргалку и загудел-поехал. На вращение винта ХХ вообще не реагирует. При отворачивании иглы сбрасывает обороты, захлебывается. При заворачивании набирает обороты. Все манипуляции делал на средних оборотах. На максимальных работать не хочет. Менял катушки, конденсаторы, зазор на прерывателе, один черт не хочет на максимале более 30 сек работать. Кто с этим сталкивался? Пробовал ставить винт поменьше, скорость чуть возросла и средние обороты стали чуть выше. Прижимный винт должен быть затянут таким образом, чтобы панель магнето проворачивалась с небольшим усилием. В заключение несколько замечаний относительно технического обслуживания систем зажигания и питания.




  • Подводная съемка ловли на резинку
  • Оптимальная длина удилища для ловли с берега
  • Фитнес хаус рыбацкое тренеры






  • Нравится сайт? Поделись с другом!