Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

продажа ветерок 12 или 8



Делаем стеклопластиковую лодку своими руками




Нередко приходится применять шпаклевание. Приготавливая шпаклевку, применяют тот же клей, каким наклеивали ткань, с добавлением наполнителя — кварцевого песка или маршаллита мел и цемент применять не рекомендуется. После того, как нанесенная шпаклевка высохнет, можно приступить к ее окраске, предварительно ошкурив поверхность. Оклеенную стеклотканью поверхность можно выровнять эпоксидной шпаклевкой, окрасить эпоксидными эмалями например, ЭП и покрыть эпоксидным лаком или жидко разведенным эпоксидным клеем. Такая отделка обеспечивает долговечную глянцевую поверхность. Следует отметить, что оклейку деревянного набора и обшивки стеклотканью следует выполнять только с наружной стороны корпуса. Дело в том, что детали, оклеенные с обеих сторон, впитывают влагу через торцы и в условиях пониженной испаряемости древесина подвергается гниению. Для повышения водостойкости древесины внутри корпуса применяют различные составы.

клеем лодки из стеклоткани

Неплохие результаты можно получить, обработав внутреннюю часть корпуса этинолевым лаком или горячей олифой с последующей окраской свинцовыми белилами, кроном, суриком или ярь-медянкой. Масляные краски дают пленку с меньшей водостойкостью. Однако, если это не нарушает требований к эстетике внутренних помещений, корпус изнутри лучше не красить.

клеем лодки из стеклоткани

Дело в том, что, в древесине, покрытой со всех сторон водонепроницаемой пленкой, как и при оклейке стеклотканью, довольно быстро развиваются процессы гниения, особенно в подводной части корпуса. Покрытие надо наносить вниз от уровня на мм выше ватерлинии. Чтобы запах успел выветриться, обработку следует проводить по окончании навигации перед установкой катера на зимнее хранение. Оклейка фанерных корпусов лодок стеклотканью. Строить стеклопластиковые лодки легко, главное, правильно склеить волокно для водонепроницаемости лодки на воде. Изготовление самодельной лодки начинается с чертежа. Посмотреть чертежи можно в интернете, или разработать самостоятельно при помощи программы AutoCAD. Также согласно чертежу изготавливается матрица. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов Год: И судостроители-любители и промышленность все более широко применяют оклеивание корпусов малых спортивно-туристских судов защитным слоем стеклоткани. Следует добиться, чтобы произошла полная пропитка воздухом стеклоткани, который должен быть удален из материала. Иначе это может привести к расслоению и вспучиванию в различных местах.

Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

Если поверхность имеет сложную форму и на стеклоткани образуются складки, то их срезают с помощью ножа либо ножниц, достаточно плотно прижимая ко всей поверхности кромки, которые были обрезаны. Затем снова выполняется промазка матрицы и изделия смолой для наклеивания стеклоткани. Это повторяется до тех пор, пока не будет набрана необходимая прочность изделия. Можно сделать от 3 до 5 слоев из стеклоткани, а после этого извлечь готовое изделие из формы. После этого изделие красят и покрывают лаком. Применение стеклоткани очень часто встречается в спортивном туризме. Данный вид материала применяется для оклейки корпусов спортивных лодок из дерева или фанеры. Это позволяет обеспечить судам водонепроницаемость и повысить их долговечность. Если стеклоткань наклеена неправильно даже в условиях производства судов, то она способна отслаиваться. Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: Судно из стеклопластика — это прекрасная альтернатива надувным лодкам. Стеклопластик — единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца. Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику. Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя. Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. Нити должны быть витыми.

Продается материал в виде листов, рулонов, ленты. Дайте смоле полимеризоваться и тщательно исследуйте оклеенную поверхностьна предмет микрократеров и пузурьков. Микрократеры можно заполнить смолой , но необходима гарантия , что все они найдены - вы не поверите , сколько воды в состоянии проникнуть через самое микроскопическое отверстие. Непроклеи с воздухом требуют более решительных действий по их устранению. Внешне они выглядят как белесые пятна под стеклотканью и издают глухой звук при простукивании. Для ремонта такого участка весь он сперва удаляется шлифмашинкой , стараясь придать границам некое подобие растушевки.

Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов

Затем на него наклеиваются две заплатки из стеклоткани - первая примерно на 2 см выходит за пределы дефектного участка , вторая - около 7 см. Обильно пролейте ткань смолой и прикатайте валиком. Корпус после полимеризации смолы необходимо зачистить шкуркой , стараясь не повредить стеклоткань. Мне нравится в качестве шпатлевки использовать эпоксидную смолу с наполнителем Микролайт от WestSystem - она легко наносится и очень хорошо шлифуется. Если очень хочется , можете выполнить шпатлевание корпуса полиэфирной автошпатлевкой. Когда она отвалится - вид будет страшный , но никакого вреда не причинит. У автошпатлевки есть один плюс - она быстро отверждается , в то время как компаунды на эпоксидной основе можно обрабатывать только на следующий день. Даже такие пуристы как я , прибегают к ней , когда время поджимает. Когда все будет выглядеть ровным и гладким еще раз , желательно при ярком боковом освещении обследуйте корпус на дефекты поверхности , можно вернуть на место руль , установить фитинги и прочее снятое оборудование , подготовив корпус к покраске.

клеем лодки из стеклоткани

Стеклоткань , наклеенная таким образом , надежно объединяет всю деревянную обшивку в единый монолит и обладает достаточной прочностью , чтобы не дать более древесине забухать и усыхать от перемены влажности и температуры. Отныне все достоинства древесины и стеклопластика к вашим услугам - выше ватерлинии и изнутри вся лодка деревянная , а ниже ватерлинии , где это никому не видно - стеклопластиковая. В принципе , вам никому об этом докладывать и не обязательно , я же могу пообещать никому ничего не рассказывать. Оклейка старого деревянного корпуса Источник: Предисловие Самый сложный шаг в оклейке деревянного корпуса - принятие решения , делать ли это вообще. Подготовка корпуса Все выходящие наружу корпуса фитинги необходимо демонтировать , в случае практической пользы то же самое касается пера руля. Выбор стекломатериала После многих лет экспериментирования с разными синтетическими материалами Dynel - акриловая ткань , популярная одно время в х , кевлар и угольное графитовое волокно , популярные сегодня , стекловолокно утвердилось в роли лучшего материала для армирования эпоксидных и полиэфирных пластиков. Оклейка стеклотканью Процесс оклейки начните с кормы и продвигайтесь в направлении носа. Поэтому ускоритель рекомендуется вводить частями, хорошо перемешивая. Он резко ускоряет желатинизацию смолы.

  • Рассказать все о донках
  • Удочка с титановым хлыстиком
  • Когда ловить сорожку в мае
  • Крючки для ловли щуки на силикон
  • Работать нужно в резиновых перчатках. После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя.

    Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Оклейку корпуса обычно ведут сверху вниз, т. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм. Наиболее уязвимые места корпуса, например скулу, соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной мм на основной слой. При оклеивании днища перекрывают нижнюю часть бортовой оклейки. Аналогично поступают при оклейке палубы, транца и форштевня.




  • Чебоксары завод модельной оснастки
  • Все о рыбалке на немане
  • Прикормка своими руками на удочку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!