Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

картплоттер c maps



Самодельный лодочный мотор из бензопилы




крепление самодельный лодочный мотор из

В некоторых случаях даже дешевле получается приобрести новый шуруповерт или бензокосу и доработать прибор, чем купить лодочный мотор. Кроме того, заменить вышедший из строя электромотор будет дешевле, чем отремонтировать лодочный двигатель.

Лодочный электромотор своими руками

Некоторые рыболовы минимально дорабатывают мотокультиватор, установив вместо фрез самодельные лопасти. Все самодельные моторы для лодок требуют специального приспособления для крепления к борту плавсредства. Одно дело, когда судно имеет транец , к которому нужно присоединить двигатель. Несколько сложнее закрепить силовой агрегат на обычной резинке с надувными бортами по периметру. Последний раз редактировалось Pets 05 дек , И ручки у тебя откуда надо растут - очумелец одним словом!

крепление самодельный лодочный мотор из

Главное в этих движках - воздушное охлаждение. Теперь в холодную погоду можно не сильно беспокоится, что помпа замерзнет. Покажешь потом фотографии этого мотора и его узлов, посмотрим. Можно было бы и по мягче. Лично мне кажется, что идея-то хорошая. Ну конечно для больших переходов изделие конечно рядом не поставишь даже с самым слабым мотором от косилки, но ведь каждый подстраиваится под себя. После отверждения состава окончательно доводим выступ до размеров, указанных на чертеже. Для сохранения достаточной величины степени сжатия в картере его внутренний объем необходимо уменьшить, поставив два одинаковых кольца, выточенных из текстолита. Подогнав кольца по месту, приклепываем их тремя алюминиевыми заклепками каждое к внутренней стенке картера. На чертеже половины картера показаны с установленными кольцами. В крышке магнето по центру коленчатого вала нужно расточить отверстие диаметром 16 мм для прохода верхнего конца вала. Коленчатый вал предварительно разбирают на две половины, которые соединены пальцем кривошипа с натягом. Часть коленчатого вала, на которой крепится магнето, назовем верхней, часть, на которой имеется цапфа с всасывающим отверстием, — нижней. С обеих частей отрезаем по месту сварки массивные кольца. Верхнюю цапфу нужно удлинить для возможности посадки коренного подшипника, ротора магнето, кулачка зажигания и маховика. На ее конце нарезается резьба М При окончательной сборке ротор магнето, кулачок и маховик устанавливаются на вал и стягиваются гайкой М Для удлинения цапфы необходима заготовка из круглой стали марки 45 диаметром не менее 18 мм и длиной мм.

крепление самодельный лодочный мотор из

Смазку можно залить прямо внутрь редуктора или смазать непосредственно саму шестерню. Самодельный винт для лодочного мотора лучше всего изготавливать из дюралевого отрезка с диаметром 2 мм. Длина винта должна быть мм, а его толщина - 30 мм. Здесь нужно учесть такую вещь, как шаг винта, который должен быть 10 мм. Другими словами, если положить изделие на стол, расстояние от крышки стола до пропеллера должно быть 10 мм. Основное отличие и главное преимущество этого типа мотора заключается в том, что он не имеет незащищенных частей, постоянно находящихся в воде. Это значит, что нарушение работы устройства не будет вызвано каким-либо мусором, водными растениями и т. Кроме того, из-за отсутствия детали, уходящей под воду, возникает возможность прохода лодки в местах, где глубина довольно малая. Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера.

  • Наборы для удочек
  • Запреты ловли на москве реке
  • Купить рыболовную лодку на авито
  • Б у моторные лодки в татарстане
  • Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:. Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики. Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера.

    Виды моторов. Создание самодельного лодочного электромотора

    Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь.

    крепление самодельный лодочный мотор из

    Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм. Двигатель прикрепил к текстолитовой пластине. Всю эту конструкцию прикрепил к ноге. В ноге расположен вал с подшипниками соеденяющий чашу сцепления с валом редуктора. Соеденительный вал -сначала был самодельный,потом заменил на вал от триммера. Бензобак решил использовать выносной расширительный бачок автомобиля -мне так удобнее. Я тоже сделал лодочный мотор из китайской бензокосы. Существует несколько способов, как можно сделать электромоторчик. Вместо дрели допустимо использование шуруповерта.

    крепление самодельный лодочный мотор из

    По конструкции он почти не отличается от устройства с дрелью. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности.

    Самодельный подвесной мотор — как сделать лодочный мотор своими руками

    Отлично подойдет для этой цели и тример. Процесс создания мотора при использовании данного устройства существенно облегчится. Единственное, что необходимо будет сделать мастеру — укоротить длину устройства и приделать к нему винт. Необходимости в креплении редуктора нет. Также не нужно дорабатывать управление и систему, отвечающую за питание мотора. Единственная трудность, которая может встретиться на пути — проблема крепления устройства к лодке. Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором. Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий и имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с до оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки. Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели. Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более мм. Можно взять квадрат металла, размерами х мм и толщиной 2,,0 мм. Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке.




  • Бомбарда оснастка для хариуса
  • Как закрепить поплавок без кембрика
  • Рыбалка в великом новгороде запрет






  • Нравится сайт? Поделись с другом!