Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

купить часы с индикатором клева



Надувные лодки пвх




Очень завышенным оказался вес лодки - 90 кг против 64 кг по паспорту. Так как эта модель есть не что иное, как более благовоспитанный "Мнефф", то ее можно смело рекомендовать даже самому неподготовленному обывателю на все случаи непростой водной жизни. Несколько слов о гарантийных обязательствах изготовителей.

Надувнушки под "пятнашку"

Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Перейдем к цифрам Теперь от виртуального мира судейских мнений перейдем к сугубо математической оценке ходовых и потребительских качеств. Тут уж извини, неподготовленный читатель, придется и тебе пару раз заглянуть в морской энциклопедический словарь. Ходовые испытания проводились в два этапа. На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках. Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора.

Моторные лодки ПВХ

Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было.

лодки пвх тест сравнение

Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями.

  • Ремонт силиконовой приманки видео
  • Ловля фидером ранней весной на озере видео
  • Чем пропитать самодельный воблер
  • Что такое система дальнего заброса на воблере
  • Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели. Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание. Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. А на транце такие лодки имеют уже нулевую килеватость днища. Размещение на борту второго человека, особенно на Адмирал , конечно, возможно, но при ловле взаброс из-за небольших размеров лодки придется как-то исхитряться, чтобы не мешать друг другу.

    Наибольшим количеством были представлены лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят все больше и больше поклонников. И для этого, надо отдать должное производителям, есть все основания. Мы располагали моделями Флагман L и Флагман L — обе из категории Light то есть облегченный вариант. И лодки, действительно, оказались легкими, несмотря на размеры, заметно превышающие габариты представленных на тесте пайольных конструкций. Они имеют в сравнении с теми же пайольными лодками и несколько больший диаметр баллона. И при этом достаточно объемный кокпит. Это лодки - c умеренной килеватостью днища. Все это в совокупности с приподнятой носовой частью баллона делает их заметно мореходнее, что даже не исключает прибрежное использование на морских акваториях. Специалистами компании проведена хорошая работа по совершенствованию и доводке гидродинамических качеств надувного днища всех лодок. И в итоге лодки практически ни в чем не уступают лодкам с жестким пайолом. А по некоторым параметрам - даже их превосходят. Например, по такому немаловажному показателю, как предельная масса полезной нагрузки, позволяющей выходить в режим глиссирования в сопоставимых условиях с одним и тем же по мощности двигателем. Ротан Э — своеобразно спроектированная лодка, в которой относительно малая собственная масса удачно сочетается со значительными размерами. Добротно сделанная модель на фоне остальных небольших лодок смотрелась прямо-таки большой баржей. Второй лодкой от компании оказалась модель Ротан Э фото 7 , тоже интересный и своеобразный аппарат. Претензий к изготовлению — никаких, разве что чуть изменить расположение фурнитуры, но, это, что называется, на любителя. Собирать ее приходиться на ровной площадке, под собираемую секцию нужно что нибудь подкладывать, хоть те же весла. Но перепутать что либо при сборке трудно. На секциях указано последовательность в виде ярких цифр. Деревянные банки сидения крепятся самым лучшим образом из всех тестируемых в этот раз лодок. Банки вставляются в распор в проформованные как раз под них бобышки.

    Достаточно просто накачать лодку и банки прочно фиксируются. Качество и надежность крепления банок очень важна. Это ведь единственные островок твердой поверхности. На волне и при глиссе за нее постоянно вы держитесь и от надежности крепления зависит уверенность и спокойствие пассажиров. Кормовая часть покрыта термоизоляционным материалом. Даже на глаз видно, что Лидер шире Кайман И за счет этого она уверенно выходит в лидеры в гребном тесте. В кокпите рядом с водителем есть две удобные ручки. На транце так же мы обнаружили стальной рым, что отнюдь не лишнее при постановке мотора. Надувная лодка Лидер - отличное приобретение для рек и небольших озер. На носу была пристегнута надувная аппарель, которую по замыслу производителя можно использовать в качестве спуска в воду подводников, как вспомогательное средство при спуске на берег или даже как детскую катальную горку. Также эта аппарель служит защитным средством от непогоды и брызг. Имеется также надувной фальшборт, отдельный для каждого борта, который отлично защищает экипаж. В этой надувной лодке очень уверенно себя ощущаешь. В итоге Фрегат F мог бы получить гораздо выше оценки, но его подвели мелочи. В инструкции нет ни одного рисунка, о наглядности сборки и разборки соответственно и речи нет. Много потеряли времени на сборке, так как пайолы не пронумерованы. Конечно же это сомнительный минус и если вы владеете лодкой давно, то вы уже не будете замечать этого. Время в сборке было потрачено в размере 42 минуты. Помпа работает хорошо, но сами клапана входа и выхода вообще никак не обозначены. Учитывая большую ширину и специфику формы баллонов, можно выделить основные виды нижней части корпуса. Наиболее распространена классическая слабокилеватая форма с центральным надувным кильсоном и умеренной килеватостью на транце. Днища с воздушной разгрузкой используют скеги на баллонах, пытаясь получить экранный эффект. Материал баллонов — ткань ПВХ различной плотности. Хайполон слабо распространён ввиду дороговизны основное преимущество — способность длительное время находиться под солнцем. А прорезиненная ткань осталась в прошлом веке, так как требовала к себе повышенного внимания и ухода. Способ крепления банок -сидений и навесного оборудования — петли на баллонах, или же соединение ликтрос-ликпаз. Последнее намного более удобно и функционально, поэтому такое соединение использует подавляющее большинство производителей. Поэтому мы выбрали по одной лодке самого популярного размера см. Надувное дно низкого давления доверили Флагману , носителем аирдека высокого давления выбрали Баджер , не упустив возможности проверить его собрата и с алюминиевым пайолом. Ожидания лёгкости от лодки с алюминиевым пайолом по сравнению с фанерой не оправдались. Нам стало интересно сравнить две модели лодок Liman, сделанных в одном размере, но разных по обводам, и имеющих разную конструкцию днища. Именно при одновременном сравнительном тестировании особенности того или иного судна могут стать явно заметными, а кроме того — это позволяет больше узнать о производителе.

    И тут же Gladiator неожиданно выступил в качестве буксира-спасателя. Новый бренд Gladiator прибыл к нам с Дальнего Востока — по европейским понятиям это другой мир, и поэтому мы были готовы к неожиданным открытиям. И не прогадали — пожалуй, с такой богатой комплектацией надувных лодок мы еще не сталкивались. Мы выбрали для сравнения 3 самых компактных судна, пригодных для хождения под ПМ на крупных водоемах WinBoat , Dingo 32F и Solar Тестовые образцы были получены от торгующих организаций, то есть в том виде и комплектации, что их получает любой покупатель. Да и вывести такое плавсредство на глиссирование куда проще. Но без недостатков также никуда. Все же надувное дно, насколько бы сильно оно не было накачано, не обладает высокой жесткостью, из-за чего стоять на нем иногда не совсем комфортно. Ну и самое очевидное — его можно элементарно проткнуть неловко выроненным ножом. Благо производители в последнее время стали добавлять еще один слой из прочной ПВХ ткани для защиты в таких ситуациях. Какая модель достаточно хороша, чтобы не обращать внимание на названные недостатки — смотрите в рейтинге. Начнем с самой простой лодки, как в техническом плане, так и по отношению к стоимости.

    Надувные лодки

    Назвать Marine Pro-1 сколько-нибудь серьезным плавсредством достаточно трудно. Да, формально тут аж 2 места и кг грузоподъемности, но по факту это лишь что-то вроде надувного матраса с веслами. Конечно, можно установить мотор, мощностью до 2,5 л. Впрочем, не все так плохо. Во-первых, эта модель стоит в разы меньше конкурентов по категории. Во-вторых, она весит очень мало, из-за чего транспортировка не составит трудностей даже для одного человека. В общем, неплохая модель для рыбаков-любителей, которые будут пользоваться ей не слишком часто и без особого фанатизма. Данная модель от Solar достаточно странная. С одной стороны, ее стоимость достаточно высока, что гарантирует отличное качество. Это подтверждают и многочисленные отзывы. С другой — тут нет некоторых элементарных деталей, вроде клапана для слива воды. Но есть у Solar одно, но очень важное для некоторых, преимущество — возможность быстро разогнаться. Высокая скорость стала возможна благодаря надувному килю, обеспечивающему глиссирование. Опытный "Ветерок" так и не стал серийным, поэтому целый класс необходимых компактных мотолодок, в том числе и надувных, тогда не появился на свет. Доступность моторов любой мощности сегодня все поставила на свои места. Статистика продаж подтверждает это.

    лодки пвх тест сравнение

    Например, среди популярных в нашей стране моторов с маркой "Mercury" по числу продаж уверенно лидируют именно "пятнашки". Таким образом мы выбрали для испытаний наиболее универсальный и потому распространенный вариант сочетания лодки и мотора. Теперь о самом тесте. Сравнительные испытания подразумевают какую-то соревновательность, где есть отстающие и победители. Определить, кто есть кто, и составляет главную трудность. Во-первых, требуется максимальная объективность. Вещи это достаточно субъективные. Поэтому редакцией были приглашены на тест десять независимых экспертов. Среди них были два инженера-конструктора с кораблестроительным образованием, два профессиональных дизайнера и один художник, два высококлассных механика по моторам, а также опытные рыболовы-спортсмены, исколесившие с надувнушками нашу страну и добравшиеся до Америки, Канады и Мексики. И профессионально, и по увлечению эти люди не один год связаны с проблемами отдыха на воде, так что доверять им можно. Именно на долю этой судейской бригады и выпала задача выставлять по пятибалльной шкале оценки, что называется, "за артистизм". А во второй части теста мы опирались на объективные показатели, т. Словом, все то, что можно превратить в цифры или проанализировать при помощи формул и графиков. Сложность проблемы сравнительной оценки лодок состояла в размытости самих критериев. Выявляя лидера в своем классе, трудно определить сам этот класс: По размерам, допустимой мощности, применимости, цене? Даже выбранный нами ориентир на мощность имел нечеткие границы.

    лодки пвх тест сравнение

    Когда в редакцию приглашенные на тест фирмы-изготовители привезли свои лодки, то только в одной инструкции стояла конкретная цифра мощности - именно 15 л. У всех остальных указывался диапазон - "рекомендуемая-максимальная", а у одного из испытуемых ПМ даже были указаны рекомендуемые "min" и "max" и отдельно - максимально допустимая. Поэтому наше деление на классы оказалось довольно условным.




  • Битлз желтая подводная лодка год создания
  • Оборудование и оснастка разница
  • Лодка абакан 380 jet официальный сайт цена






  • Нравится сайт? Поделись с другом!