Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

хорошая рыбалка с ребенком



Подвесные лодочные моторы "Ветерок"




Однако в те годы бензин стоил настолько дёшево, что никто не стремился его экономить, а лодок с высотой транца мм. Устаревшая уже тогда дефлекторная система продувки не позволяла добиться дальнейшего повышения удельной мощности и улучшения экономичности. Поэтому сразу после запуска в серию ульяновцы принялись за работу по созданию нового, более совершенного кубового двигателя. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку и поршневое управление всасыванием и развивали мощность 14 л. Подводная часть моторов использовалась старая. В дальнейшем была применена система настроенного выхлопа, что позволило получить мощность 15 л.

лодочные мотор ветер

Вес "Ветерка" был всего 29 кг. Заводские спортсмены неоднократно с успехом выступали с экспериментальными "Ветерками" и "" на соревнованиях журнала "Катера и Яхты", была выпущена опытная партия новых моторов около шт.

Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы

Но заводу было выдано задание увеличить выпуск моторов для армейских автомобилей, и это помешало пустить "Ветерок" в серию. Однако, несмотря на трудности, работники Ульяновского завода со свойственной им заботой о человеке продолжали совершенствовать выпускаемые ими моторы. Это сразу кардинально улучшило запуск мотора. Счастливые обладатели новых "Ветерков-8Э" и "Э" могли забыть о том, что такое чистка прерывателей, а также о том, что такое дёргать мотор 3 раза. Теперь холодный мотор, как правило, пускался с двух рывков шнура, один из которых "на подсосе". Прогретому мотору было достаточно и одного рывка.

  • В одной лодке 2 мальчика и 4 девочки
  • Топ гир лодка на русском
  • Больница рыбаков владивосток эндокринолог
  • Пробковая рукоятка для удочки своими руками
  • Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Для того чтобы проверить свечи, их выворачивают: Если при попытке запуска мотор не выходит в рабочий режим, а свечи искрят, нужно проверить, не оказались ли перепутаны провода, идущие к свечам и трансформаторам. Опытные владельцы таких агрегатов рекомендуют также проверить угол опережения зажигания и уменьшить зазор между электродами до 0,6 мм. Если вы заметили, что в двигателе излишнее количество топлива, а свечи оказались забрызганы, то нужно открыть заслонку карбюратора, вынуть свечи и продуть цилиндры. Описываемый в статье мотор обеспечивает возможность управления направлением лодки за счёт поворота вокруг вертикальной оси двигателя. Оператор при этом использует румпель. Скорость тоже можно регулировать, изменяя режим работы устройства. Для этого на конце румпеля есть рукоятка, которая связана механической передачей с узлом, отвечающим за изменение угла опережения зажигания. Если речь идет о моторах, которые выпускаются с середины х годов прошлого века, то в таких моделях допускается наличие дистанционного управления тросового типа.

    лодочные мотор ветер

    Сегодня такие устройства в магазинах соответствующего оборудования уже не приобрести, однако можно купить с рук сравнительно новые модели двигателей, состояние которых бывает довольно удовлетворительным. Важно проверить перед совершением покупки агрегат на длительность срока эксплуатации.

    Лодочный мотор Ветерок 8

    К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания.

    лодочные мотор ветер

    Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. При дальнейшем движении поршня вниз, после открытия выпускных и продувочных окон, сжатая в картере смесь по продувочным каналам направляется в цилиндр положение Г. Происходит продувка цилиндра и заполнение его свежей смесью. Пройдя нижнюю мертвую точку, поршень начинает движение вверх. При этом некоторое время продолжается процесс продувки цилиндра. Как только поршень при движении вверх закроет продувочные и выпускные окна, начинается процесс сжатия в цилиндре положение А. В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера. Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г. При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Далее необходимо надежно закрепить конструкцию винтами. В ходе эксплуатации нужно систематически проверять качество фиксации. Мотор крепится строго посередине транца — только это расположение обеспечит прямой ход, в остальных же случаях возможен ощутимый уклон лодки в сторону при движении.

    Для этого может потребоваться настройка упора в опорных пазах подвески. В частности, необходимо периодически осматривать свечные электроды, затяжку винтов, болтов и гаек, проверять качество фиксации панели управления к подвеске и т. С помощью этого прибора можно обнаружить закороченные выводы обмотки, неполадки с тиристором, конденсаторами или диодами. Ну и в обязательном порядке проверяется наличие масла. Качественный состав продлит рабочий срок мотора, поэтому систематическая проверка после часовой эксплуатации должна стать нормой.

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЕТЕРОК

    В моторных лодках силовая установка является основным источником технических неполадок. Ее выход из строя могут спровоцировать разные причины, среди которых отсутствие топлива или неправильная регулировка карбюратора, пересос топлива, повреждение клапанов и т. Но бывает, что восстановление работоспособности удается реализовать и за счет элементарной регулировки того же карбюратора, подвески, муфты переключения или же путем внесения в конструкцию новых приспособлений типа промежуточной рамки для более глубокой посадки мотора. Запчасти, доступные для проведения ремонта в домашних условиях, представляют собой прокладки, клапаны, сальники, поршневые кольца, пружины, штифты и другие элементы. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов. Модель на сегодня морально устарела. По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Здесь стоимость варьируется от до рублей в зависимости от состояния. Аналогов у данной модели достаточно много. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Управление муфтой сцепления осущестляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. Наиболее заметные из них: Владельцы моторов часто устраняли этот дефект самостоятельно, запрессовывая в корпус помпы втулку из нержавеющей стали. Владельцы моторов устраняли дефект подгибанием кулачка и взаимодействующего с ним рычага. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ, выпускаемых в х годах. Владельцы моторов устраняли дефект заменой тиристоров и их подбором. В х годах, стабильность параметров тиристоров была улучшена и дефект проявляться перестал. Дефект устранён изменением конструкции узла см. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально вывозились моряками и иностранными студентами. В настоящее время популярность этих моторов остаётся высокой.

    лодочные мотор ветер

    Документация Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Ветерок-8М" Паспорта лодочных моторов "Ветерок-8" Информация о моторах семейства "Ветерок" Лодочные моторы "Ветерок".




  • Рыбалка в домиках недалеко от краснодара
  • Солекс уровень поплавков
  • На рыбалке на оби ноты






  • Нравится сайт? Поделись с другом!