Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка красного моря видео



Описание ПЛМ произведённых в СССР




Как правило, редуктор обеспечивал реверс за исключением моторов малой и особо малой мощности.

лодочные моторы ссср каталог

Термостат в системе охлаждения отсутствовал. Существует прямая взаимосвязь между габаритами судна и производительностью двигателя , который можно на него установить. Так для плаврсдеств с габаритами:. Более точные сведения зависит от технических параметров самого водоплавательного средства. Некоторые модели обладают более мощным транцем, а другие рассчитаны на эксплуатацию ПЛМ с низкой производительностью. Это и более дорогие японские модели, и более дешевые китайские. Вместе с тем, российские лодочные моторы по-прежнему ценятся любителями водных походов, несмотря на то, что многие из них не выпускаются. Различные модификации изделий уже бывших в употреблении подчас составляют весьма достойную конкуренцию иностранным брендам. Чем обеспечено повышенное внимание к отечественным устройствам? Амортизатор подвески Вихрь 2. Барабан ручного стартера Вихрь диск 2. Бензобак 12л с датчиком пластик. Бензобак 24л с датчиком пластик. Металлобаза, Уфимский район Смоленск Смоленск, ул. Аптечная, дом 1 Тула Тула, ш. Одоевское, дом 67, корп.

Российские лодочные моторы — советы при выборе

Г Екатеринбург Екатеринбург, ул. Хабаровск р. Новосибирск 44 р. Владивосток 8 р. Владивосток 47 р.

лодочные моторы ссср каталог

Новосибирск 66 р. Новосибирск 98 р. Владивосток 72 р. Мотор живой но проблемма с редуктором! Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх.

лодочные моторы ссср каталог

Найти все сообщения с благодарностями. Лодочные моторы в советских каталогах Даже не знаю, куда определить эту тему Винт крепления румпеля Вкладыш крепления качалки Вставка Ветерок12 верхняя Вставка Ветерок12 нижняя Втулка Вихрь верхней гол. Моторы с индексом Э отличались от базовой версии наличием электростартера и маховиком с венцом, в котором было установлено 8 магнитов против 2 или 4 у базовых версий. Технически моторы с 25 и 30 сильными двигателями не отличались ничем, даже весом.

  • Сайт reins приманки
  • Рыболов картина маслом
  • Фидеры харди
  • Рыбалка на спиннинг маныч
  • По сути "Москва 25А" была просто дефорсированным вариантом "Москвы 30". Сделано это по причине того, что многие советские моторные лодки имели ограничение по мощности в 25 сил. Мотор получился просто ужасным. Гигантские маховики также иногда были с дефектами и разлетались на ходу, запуская во все стороны обломки. Редуктор выходил из строя где-то через часов работы по причине слабой конструкции. Проблема решалась полной переделкой у токаря либо удалением шестерни заднего хода, что делало мотор менее функциональным. Искра была настолько нестабильной и слабой, что завести мотор было очень сложно, а на ходу он работал с ощутимыми перебоями.

    лодочные моторы ссср каталог

    Установка карбюратора К 36 сделала работу мотора еще менее стабильной. Гигантский ручной стартер расшатывался от вибрации и быстро выходил из строя. Кроме того мотор был громоздким и наиболее тяжелым из всех моторов аналогичной мощности.

    лодочные моторы ссср каталог

    Для переделки редуктора приходилось изготавливать довольно сложные детали. В итоге плохое качество изготовления моторов "Москва И это в СССР, где техника была в дефиците! В итоге в году с производства была снята "Москва Таким образом эти моторы стали уникальным для СССР примером не выдерживания конкуренции.

    Фотографии Ретро-моторов

    И в, отличие от всех остальных марок подвесных лодочных моторов в СССР, ушли в историю по вине завода изготовителя, а не по вине постановления правительства от года и экономических потрясений 90х годов и XXI века. Ну и на последок фото моторов "Москва", расставленных в порядке выхода. У отца в молодости был катер под двумя москвами тридцатками.




  • Пайол надувных лодок
  • Наша рыбалка мастер класс
  • Снасти на окуня в летний период






  • Нравится сайт? Поделись с другом!