Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

стрижка кошек в рыбацком



Мотор Салют- Э




При снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки. Удары металлическими предметами по маховику не допускаются. Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. В начале х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов. В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Размещение рекламы на сайте. Диск для запуска Крепится диск штатной глухой гайкой и от проворачивания стопорится двумя винтами М6, головки которых входят в смотровые окна маховика. Может винт задевает за кольцо защитное.

Лодочные моторы Салют

Может оно деформироваться от потока воды? Сломалось как раз когда ты поворачивал. Попробуй снять, поездить без него. У меня стоит трехлопостной винт. Когда ставил немного рассверлил шпоночное отверстие. У меня , если честно , не оч. Купил его мой первый тесть с нуля и он практически сразу начал компостировать нам мозги. Он просто жил своей жизнью! В основном - он не хотел заводиться стоя на лодке! Зато когда его заводили в бочке с водой - он вёл себя как пай-мальчик! В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку. Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Технические характеристики Модель "Салют-Э" Мощность на коленвалу, л. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена.

магнето для лодочного мотора салют

Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. А поскольку он простейший, то и регулировка его проста донельзя. Проводим испытания на лодке не в бочке. Если на больших оборотах двигатель захлебывается и работает рывками - чуть-чуть подгибаем язычок поплавка, несколько повышая уровень топлива в поплавковой камере до исчезновения рывков. Походив на средних оборотах, проверяем цвет свечи. Он должен быть от светло-кофейного до коричневого. Если белый - иглу на одно деление поднимаем , черный - опускаем. Пусковую обогатительную заслонку - открыть, она нам сейчас не нужна. Подсосите бензина до легкого перелива, запустите мотор. Винт количества - открутить до бесперебойной устойчивой работы. Винтом качества установить максимум оборотов. После этого винт количества закрутить на минимум устойчивых оборотов. У меня такой стоит - и ничего, работает нормально. Отвинтите винт-пробку снизу поплавковой камеры.

Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»

Под ней, в глубине - еще одна гайка-распылитель. Аккуратно, подобрав отвертку, вывинтите его и снимите поплавковую камеру. Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Fishboatlive Club Национальный флаг: Известно, что бесконтактная ЭСЗ принципиально является более совершенной, чем контактная, однако при случайном отказе какого-либо элемента схемы что одинаково вероятно для обеих систем переход от контактной ЭСЗ к обычной может быть произведен практически мгновенно.

магнето для лодочного мотора салют

Это обстоятельство при чрезвычайных ситуациях на воде может оказаться решающим, особенно при плавании вдали от места базирования. Каждая система зажигания имеет отдельные катушки: Стандартный ВТ из-за недостатка места под кожухом мотора разместить невозможно, поэтому следует использовать самодельный малогабаритный ВТ Для удобства эксплуатации мотора в темное время суток в данную схему следует ввести катушку освещения W2. ЭСЗ работает в следующем порядке. Переключатель SA1 находится в верхнем положении. Переменное напряжение, индуктированное магнитами маховика в высоковольтной катушке W1, выпрямляется диодным мостом VD1-VD4 и обеспечивает заряд накопительного конденсатора СЗ. Одновременно от катушки освещения W2, через диодный мост VD5-VD8 постоянный ток, сглаженный конденсатором С1, течет через ограничительный резистор R1, первичную обмотку W1 импульсного трансформатора Т1, нижние размыкающие контакты переключателя и замкнутые контакты прерывателя Пр. В момент размыкания контактов последнего во вторичной обмотке импульсного трансформато-раТ1 формируется запускающий импульс, открывающий тиристор. По виду - так на армированную эпоксидку похож, но очень крепкий и воду не сосёт. Тема про выбор лодки А мы про сетки заговорили и Димка во флудильню попал. Александр всяко бывает особенно по весне. Я в том году три раза подпрыгивал. Но вообще-то - как повезет.. В "Салюте" большинство прокладок - из паронита S 0. Вроде от д8 есть в продаже поршень подходит. Нет прокладки под голову Поршень от веломоторчика подходит один к одному. Не пожалейте сил и времени - достаньте родную прокладку под головку. Иначе геморроя не избежать. Прокладка под головку - единственная в "Салюте", которую надо покупать заводскую, а не лепить самоделку; иначе себе дороже выйдет. Поправьте меня если не прав. Стандартные все подшипники и сальники, кроме сальника крышки помпы.

магнето для лодочного мотора салют

А вот с магнето не так все просто, оно в разных моделях разное. Поставьте обычный текстолит, лучше поменять истертый диск золотника, чем полмотора. Пробой прокладки под головку - нечастое явление, как правило - результат некачественной сборки. Пробой прокладки под цилиндром или между половинами картера - бывает еще реже и только если капиталку делали безрукие. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями.

  • Как ловить щуку и окуня на воблер
  • Ловля рыбца с лодки
  • Автомобиль урал охота рыбалка
  • Geofencing lowrance что это
  • Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую одет специальный колпачок — экран.

    магнето для лодочного мотора салют

    Я уверен ни один хозяин иномарки не скажет что он купил за такие деньги барахло.. Могу на мыло кому интересно отправить. При правильной сборке и аккуратного обслуживания этот мотор ни чем не уступает другим. Ветерку-8Э уступает во всем quote: В суровых условиях эксплуатации превосходит другие в надёжности Какие например? Помпа Салюта панически боится песка. У Салюта крайне неудачная конструкция мотоголовки с множеством прокладок, зажимаемых тонкими шпильками.

    Отзывы об эксплуатации мотора «Салют-Э» и мысли по его улучшению

    Герметик вполне даже подходит, хотя прокладки тоже стоит оставить, разъем силовой. Спорить можно без конца каждый кулик своё болото хвалит. Ветерок 8 не 8Э,Нептун 23 контактные на море гоняют до дыр в цилиндре от солёной воды,Вихри тренажёры для качков. Про помпу Салюта мы ездим по морю а не по пустыне у нас пока черпнёшь песок сперва редуктор об камень разобьёшь,Пробки если проблема мазни резьбу краской любой и забудь. На счёт прокладок зажимаемых между движком и сапогом,герметик туда не нужен если вы не любитель разбирать движок помажь слегка краской любой. У меня все моторы на краске с прокладками и пока не придёт время замены подшипников я не лезу,я собираю чтобы ездить а не разбирать.

    А на счёт чем кормить если положено Салюту и автол то сейчас минимум и то бодяжный,а мы от него что то требуем, я уверен что у вас эта Ямаха не с рождения 79 года так как в СССР в те года был АИ 93 и никаких масел для иномарок а иномарки стали приобретать когда на рынке что то появилось. У меня Нептун даже краску не сохранил от моря хотя в сезон съедал около литров,а эта Ямаха как с магазина,люди берегут а мы ездим,ремонтируем и снова ездим. С уважением,не будем ругаться и спорить. Семь футов под килем! Собирать на краску или герметик, это не совсем правильно. Если плоскости разьема деформировались, то надо восстановить их и собирать с нормальными прокладками. Я еще понимаю, когда герметиком мажут плоскости, которые притирать некуда. Например разьем блока в одноцилиндровых моторах образует постели для коренных подшипников коленвала. Вот там да, тереть некуда, но они и с завода на герметике. А все остальное быстрее терануть на плите или на стекле, чем возиться с герметиком, а потом еще ждать пока он встанет. Недавно привозили маленькую яму - плохо заводится и не тянет. Кусок герметика попал под лепесток, а сам герметик образовал нефиговую дросселирующую шайбу в разъеме карбюратора и картера, сократив площадь дырки раза в полтора. Мужик хотел как лучше, герметика не жалел. Вечер добрый насчет краски я не имел ввиду мазать кистью,я мажу прокладку чтобы она слегка прилипала и обязательно с торца,наверно замечали при разборке какие опухшие прокладки от масел и бензина ,стоит постоять без работы они рассыхаются вот и подсосы,Конечно естественно все после притирки а с герметиком я знаком примерно также,только кипятили карбюратор китайца в ацетоне чтоб прочистить каналы,он ведь почти не разборный, одни заглушки это не русский который можно проволокой пробить.




  • Ремонт техники рыбацкое
  • Петербург рыболовные принадлежности
  • Лодочные моторы в чернигове купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!