Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля рыбы на реке сеткой






Впрочем, что намешано в 76, тоже непонятно, иногда так отвратительно воняет Надувнушка, судя по индексу, всего 3,6 метра длиной, значит очень легкая. На такой надо ставить винт с самым большим шагом, и не ходить с полностью открытой заслонкой карбюратора, особенно это касается периода обкатки мотора. Если мотор долго лежал без дела, я бы открыл помпу и посмотрел, не деформировалась ли крыльчатка. Меня давно тянет попробовать обклеить капот и загерметизировать щели, а то действительно шум достает, особенно в длительном походе. Может быть кто-нибудь опишет свой опыт? Пока меня не было - вижу наши ряды пополняються!!! Масло в редуктор - для гипоидных передач, главное не подделка, если не уверен, то лучше залей наше. Самое главное что бы была не пооделка, если будешь лить 2Т масло то можно лить 1: Потому что если зальешь какой суррагат 1: Если есть возможность, нужно просто мерять скорость например по GPS и обороты по тахометру. Грубо говоря - самым оптимальным для каких-то условий будет винт с которым достигаеться максимальная скорость с минимальными оборотами. Самое простое, проверить бензоотстойник и поплавкувую камеру на наличие металической стружки. ПОсмотреть чтобы не текло по стыкам шлангов, можно заменить бензошланги на дюритовые и поставить винтовые хомутики. Сопротивление по боку, есть - ладно, нет - тоже нормально. ПРовода заменить можно, главное что бы колпачки на свечах держались хорошо и колпаку не мешали закрываться. Думаю сделать сендвичь, пробка,вспененная резина, фольгированный вспененный полиэтилен, по возможности все щели "загемертезировать" Знать инструкцию как "отче наш". Да, делов заварил я много. Бросил учебу в аспирантуре в Польше и вернуся домой. Сейчас вроде разгребся дома с "хвостами" и усиленно занимаюсь различными разработками. По поводу сайта клуба - ни чем пока не могу обрадовать Материал оцифрован и подготовлен к выкладыванию - нет "шкурки" сайта, кто бы ее мог сделать - пока не нашел. Сезон можно сказать и открыл, две головы находяться в стадии полной переборки и модернизации. Юра, если это возможно отмыль мне новую инструкцию на Нептун Народ просит сильно и жалобно. Хотелось бы так же подключиться к обсуждению данных вопросов.

Допустимо и желательно на мой взгляд. Но это будет дороже. Принимая во внимание качество современного бензина думаю что можно. По крайней мере я не заморачиваюсь, да и в путешествиях удобней, что в машину то и в мотор. Я гоняю на штатных так как они в меру "горячие" и при ловле на "дорожку" наверно из отечественных оптимальны. Если не переделывать зажигание как предложил Юрий, то замена свечей на импортные координального сдвига не даст. При этом предполагается что двигатель в надлежащем техническом состоянии. Предпочтительнее использовать масло для двухтактных двигателей применяемое в моторных лодках, и именно в лодках, так как масло для бензопил или мотоциклов рассчитано на иные температурные условия работы двигателя и обороты. Так же как правильно отметили коллеги следует избегать подделок и в этом случае лучше немного переплачивать но с гарантией.

  • Подводные лодки второй мировой северный флот
  • Яндекс отводной поводок
  • Размер спиннинговых приманок
  • Поплавочная ловля карпа с лодки видео
  • Я использую масло QuickSilver минералку, так как из опыта эксплуатации 2-х тактных двигателей минералка будет по глаже и по дешевле. У меня QuickSilver и прошлый сезон ходил с синим и красным винтом. Но по ощущениям их не достаточно. Этот вопрос я поднимал в разделе "Гидродинамика Нептуна". На этот сезон хочу поставить 13 дюймовый винт, а там посмотрим, может придется ставить крылья на кавитационную плиту. В связи с этим материал наружных поверхностей поршня в районе колец размягчается и происходит завальцовка колец, т.

    ремонт старого НЕПТУН

    Естественно, что при этом мощность двигателя падает. Из-за разного распределения смеси по цилиндрам эти явления происходят чаще всего не одновременно обычно, начиная с верхнего цилиндра. При двухмоторной установке падение мощности можно и не заметить. Однако после остановки двигатель, как правило, не заводится, при этом иногда удается определить, что компрессия в цилиндрах различная. При вспышке в поврежденных цилиндрах выхлопные газы попадают в картер, доходят до всасывающего трубопровода и даже до карбюратора, вызывая остановку двигателя. После нескольких рывков выхлопные газы из картера удаляются, опять происходят отдельные вспышки и все повторяется сначала. Если при этом вывернуть свечу из поврежденного цилиндра, то двигатель будет устойчиво работать на неповрежденном.

    При этом если замкнуть высоковольтный провод на массу, то такой двигатель может работать на одном цилиндре достаточно долго. Отрегулировать и прочистить контакты прерывателей. При поломке электрода или изолятора заменить свечу. Проверить исправность конденсаторов, катушек и проводов магднно если одна свеча искрит, а другая не искрит, нужно перестановкой свечи прерывателя, конденсатора найти причину неисправности. Проверить зазор в прерывателях. Оптимальный зазор в прерывателях 0,30—0,35 мм. Проверить, не перепутаны ли провода к свечам. Трансформатор, к которому подведен низковольтный черный фиолетовый провод — для верхнего цилиндра, а к которому подведен белый натуральный цвет или серый провод — для нижнего цилиндра. Проверить положение эксцентриковой втулки на маховике. Паз на втулке должен лежать в одной оси со шпоночной канавкой маховика. Проверить запуск на нормальной смеси заливкой 1—2 столовых ложек смеси в диффузор карбюратора. Промыть топливную систему бензином. Отсоединить шланг подачи топлива. Разборку двигателя следует производить по инструкции, полезные советы по данному вопросу можно найти в книге Е. При износе цилиндро-поршневой группы затрудняется запуск двигателя особенно при глубоко погруженном в воду дейдвуде , а также снижается его мощность. Прежде чем приступить к разборке двигателя, необходимо еще раз проверить состояние системы питания и зажигания, убедиться в том, что затрудненный запуск и падение мощности связаны с износом двигателя. Однако даже в этом случае целесообразно оценить состояние основных его узлов до полной разборки. Заметим, что такую оценку следует проводить в тех случаях, когда нет твердой уверенности в необходимости проведения ремонта, или когда требуется оценить состояние двигателя, наработка которого неизвестна. Чтобы оценить степень износа, двигатель необходимо отсоединить от дейдвуда, снять карбюратор, магнето, головку блока, в также патрубки и экраны, расположенные напротив выхлопных окон. Прежде всего, требуется проверить плотность прилегания золотников к картеру. Для этого коленчатый вал проворачивается таким образом, чтобы золотник полностью перекрывал впускной канал.

    Нептун 23. Для чайников и не только.

    Если попытаться через впускной канал пальцем отжать золотник, то при этом с самого начала должно ощущаться усилие прижима пружин. Далее проверяется состояние верхней и нижней манжет. Затем проверяется состояние зеркала цилиндра см. Торцевой зазор, образуемый кольцом в канавке нового поршня, должен составлять 0,1 мм максимально допустимый - 0,25 мм. Зазор измеряется при помощи щупа.

    мастерская ремонт лодочного мотора нептун

    Далее определяется износ цилиндра. Измерения производятся при помощи нутромера или штихмасса что менее удобно. Простейший самодельный штихмасс рис. Полученный размер снимают при помощи микрометра. Измерение начинают с верхней части цилиндра, где имеется неизношенный поясок, т. Следующее измерение выполняют чуть ниже пояска, где износ максимален: Разность между этими диаметрами укажет на эллиптичность гильзы, а максимальная разность между любым из этих диаметров и диаметром неизношенного буртика - на максимальный износ цилиндра. Максимально допустимый износ гильзы не должен превышать 0,15 мм, а эллипсность - 0,05 мм. После этого при помощи узкого щупа через выхлопные окна измеряют зазор между гильзой и юбкой поршня при этом поршень находится в ВМТ. Нормальный зазор 0,,12 мм, предельно допустимый - 0,35 мм.

    мастерская ремонт лодочного мотора нептун

    Далее определяем износ крайних коренных подшипников коленчатого вала и посадочных поверхностей под подшипники; для этого прикрепляем индикатор к картеру, а его ножку упираем в шейку коленчатого вала. Покачивая коленчатый вал, измеряем радиальный люфт, который должен быть не более 0,04 мм. Затем индикатор укрепляем таким образом, чтобы его ножка упиралась в центр днища поршня при нахождении поршня в ВМТ. Нажимая на поршень со стороны головки и через выпускные окна, измеряем суммарный люфт в коренных и шатунных подшипниках, а также в узле шатун - палец - поршень. Если принять, что максимальные радиальные зазоры составляют в коренных подшипниках 0,04, в шатунном - 0,04, в верхней головке шатуна - 0, и в поршне - 0,, то величина суммарного люфта не должна превышать 0,12 мм. Учитывая, что в реальных условиях эксплуатации износ указанных узлов происходит не строго равномерно, то в случае, когда разность суммарного люфта и радиального зазора в соответствующем коренном подшипнике превышает 0,,08 мм, можно предположить, что износ шатунного подшипника достиг предельно допустимой величины. При такой проверке невозможно оценить износ средней коренной опоры коленчатого вала, а также износ колец по диаметру. Однако, как правило, темп износа этих узлов существенно не отличается от темпа износа узлов, рассмотренных ранее. Если измеренные зазоры превысили допустимые пределы, то следует произвести замену деталей.

    мастерская ремонт лодочного мотора нептун

    Полная разборка двигателя выполняется в соответствии с инструкцией. В пластине сверлятся крепежные отверстия, соответствующие трем отверстиям крепления магнето на бобышке картера и четырем отверстиям крепления двигателя к дейдвуду ближним к оси двигателя. Для снятия верхней половинки картера пластина ставится на место магнето, а для съемки нижней - на нижнюю часть картера. Половинки картера выпрессовываются при заворачивании центрального болта. Проверяется величина радиального зазора среднего, коренного и шатунных подшипников, которая не должна быть больше 0,04 мм. Если на их беговых дорожках имеются следы усталостного выкрашивания или коррозии, то такие подшипники целесообразно заменить вне зависимости от величины радиального зазора. Цена доставки включает выезд курьера на дом, офис или строительный объект, документальное оформление и доставка техники до мастерской. После ремонта - в обратном порядке. Мелко-габаритная техника до 10 кг: Средне-габаритная техника от 10 до 30 кг: Звоните за бесплатной консультацией: Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов: Эксперт ответит на все Ваши вопросы - даст ценные советы.




  • Рыбалка на моторной лодке
  • Карповые катушки кайда купить
  • Лодочные двигатели mercruiser






  • Нравится сайт? Поделись с другом!