Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

ручки пвх для лодок пвх

Место Встречи

Рыболовно-охотничья база "Рыбный Край" Скандинавия. Рыболовно-охотничья база "Синяя Птица". В коттедже три отдельные 2х местные комнаты, гостинная, душ, туалет, холодильник, телевизор. Привязались к одному из стволов и приступили к рыбалке. Я уже боялся называть наши действия рыбалкой. Обычно на рыбалке люди ловят рыбу. А наши действия ну никак не были похожи на это. Улова все не было. Я опять закинул снасть на сома, которая так и осталась недвижимой до конца рыбалки. Мы ловили спинингами с оснастками типа патерностер на удалении метров на глубине 8 метров. Течение, надо отметить, в этом месте было спокойное, если не сказать заунывное, да еще и с обраткой. Хватало кормушек с грузом в грамма. Солнце пригревало совсем уже по-летнему. Мы начали понемногу раздеваться. Почему-то рыбе было все равно. Наверное, она, рыба, умеет отличать рыбаков по умению ловить с лодки или с берега и клюет только в том случае, если рыбак занимается делом, а не …. На небе ясно, светит солнце. В душе пасмурно и тоскливо. Один пойманный голавлик был приговорен к ухе. Лена вызвалась скрасить наше пребывание в столь рыбном крае, приготовлением ухи из голавлика. Я не нашел что ей возразить, потому как уже совсем отчаялся что-либо поймать, а, стало быть и роль руководителя нашего выезда постепенно переходила к Елене. За день опять двойка. В смысле оценка за рыбалку, судя по улову. Хотелось рвать и метать. Спустя пару минут — забиться в угол и рыдать. Все равно уже терять нечего. На ночь я поставил запариваться кукурузу с горохом. Перед сном мы еще раз проверили все снаряжение и, обнявшись, удалились на отдых. Ловить решили на повороте Парашкиной протоки в месте впадения в Ахтубу, там, где обнаружили батарею спиннингов наших извечных оппонентов. Встали пораньше, еще до рассвета, скорее для того, чтобы занять место и без проблем расположится на берегу. Загрузили в лодку все фидеры, что у нас были и соответствующий шмурдяк. Позавтракали горячим кофе с бутербродами. С собой взяли кофе в термосе и какие-то плюшки. Солнце уже начало показываться на восточной стороне Астраханского неба, и я завел мотор. Оттолкнувшись от причала и сдав назад, я взял курс на Парашкину протоку. По Ахтубе шли ближе к левому берегу. Мотор резал утреннюю тишину монотонным рычанием, а нос лодки темную гладь воды, еще не разбуженную рыбацким движением.

Мы двигались в полном одиночестве. С востока небо окрашивалось красноватым заревом. Белые облака отливали розоватым цветом. От лодки, в стороны отходили первые в этот день волны, в которых отражалось утреннее небо. На душе было спокойно. Ни капли восторга от предвкушения рыбалки. Надо отметить, что в протоке уже стояли рыбаки на лодках, а дубинщики видимо и не покидали своего места. Вот и мы причалили к берегу, возвестив всем присутствующим о своем прибытии рычанием своего мотора и образовавшейся волной. Сейчас мы с Леной знаем, что и зачем делать. Недолго думая начали раскладываться. Сразу после последнего спиннинга наших соседей я решил поставить экстрахевики на разные насадки, чтобы определить предпочтения рыбы. Пару поставил на бойлы, вторую пару на макуху. Соседи, видя мои действия, в душе, вероятно, приняли меня как родного. У нас абсолютно не было времени, и поэтому я принял такое решение. Но основными фидерами мы стали ловить на кукурузу с использованием кормушек и приготовленного корма. Корм представлял из себя все ту же кукурузу и горох, а для доставки к рыбе в кормушках я замесил еще и пару килограмм прикормки. Получилось очень даже не плохо. Кормушка держала корм и на забросе, и при ударе о воду, но вымывалась с завидной скоростью. Так что с закормом проблем не возникло. Уже через полчаса, после начала ловли, в воду было послано около килограмма вкусностей. И даже судачки пойманные троллингом напротив базы Верхне Углянское показались нам чуточку больше и чуточку вкуснее. Семь дней на базе пролетели незаметно. За это время мы осуществили вылазку через протоку на Волгу. Рыбалка оказалась посредственной, зато получилось удачное селфи на фоне самоходной баржи. Несколько раз выбирались на рынок Маяк для оптового закупа местных овощей и фруктов. В завершающий день нашего отдыха управляющий базой Анатолий собственноручно закоптил нам весь наш немалый улов и помог упаковать в дорогу.

• Воблер osp hpf crank купить
  • Купить дешево лодку пвх колибри к 280 т
  • Лодка корвет 580
  • Самодельная лодка нептун
  • За что ему отдельное спасибо! Рыбка была очень вкусная! В заключении хочется выразить благодарность Владельцам базы за комфортный отдых, Управляющему и его семье за гостеприимство и всему персоналу базы за оперативное решение любых вопросов. Мы,один раз,на водоёме пошутили над товарищем он был сильно выпимши ,взяли в руку его очень недешёвый телефон и,сделали вид,что выбросили его в воду!!! Шутка злая,но протрезвел он мигом!!! Вот где настоящая рыбалка. А расклад сделал, прям по полочкам. Юра очень красиво и здорово описал всю рыбалку! Завидую белой завистью вашему выезду! Жаль что раньше не увидел твой отчет,посл. Юра привет, весело съездили, я в то время отчеты не читал, так как мыслями был уже ТАМ. Фото заката - это нечто. До встречи на писательском поприще шутка , может когда и на водоемах встретимся это не шутка. Ахтуба в районе Полданиловки Рыбалку планировали за полгода. В основном организацией занималась моя жена. Устала она смотреть на мои тщетные попытки поймать рыбу в местных водоёмах и решила сделать мне подарок в виде рыбалки на Ахтубе. Полгода я читал интернет. Ходил по рыболовным магазинам, общаясь с продавцами. В результате сложилось твёрдое убеждение, что основным методом ловли будет джиг. До этого я в основном ловил щуку на живца, поэтому пришлось практически полностью закупать все снасти. И вот я с женой её братом и дочерью на базе!!! Первая же встреча с егерем меня убивает насмерть….. Егерь сказал, что в связи с аномальной жарой и ещё какими то там факторами ни щука, ни судак ловиться не будет. Единственное, что можно попробовать поймать, так это сома. К такому развороту событий я не был готов абсолютно. Но огромное желание что-нибудь поймать и смекалка творят чудеса. Накануне первого выезда на рыбалку часть джиг головок была переплавлена в донные грузила. Мы были готовы ловить сома!

Рыболовная база «АВАЛОН» - рыбалка на Ахтубе

Идём вниз по течению пару километров. Егерь приносит свои извинения и говорит, что ему необходимо проверить донки которые он ставил на ночь рыба для столовой. Первая же донка-сазан 12кг. Последующие четыре по кг. Возвращаемся на базу, сдаём рыбу. Под руководством егеря забрасываем снасти. Спускаемся вниз по течению. Егерь квокает, мы наблюдаем за большим скоплением рыбаков которые ловят судака на живца в месте впадения протоки с Волги в Ахтубу Начинаем потихоньку проникаться доверием к своему егерю, так как результаты у них не очень. В основном вытягивают бершей. Иногда попадается судак, но не большой около килограмма. Везёт далеко не всем, некоторые по часу сидят не шевелятся. Мы периодически поднимаемся вверх по течению и с квоком сплавляемся вниз.

место встречи рыбалка на ахтубе

Ловители судака почти все разъехались. Осталось штук пять лодок.

Рыболовная база Место встречи Астраханская область, Харабалинский район, с. Заволжское

И тут метрах в пяти от нас сом…. Я не знаю сколько килограмм в нём было, но выглядил он как кит. Настроение как то прибавилось. С разрывом минут в пять ещё поднимались сомы поменьше. Мы под огромным впечатлением от увиденных сомов. Теперь мы точно знаем, что сомы в этой яме есть. Пора возвращаться на обед. С причала подъёмником 1м. Зато наловили линей и подлещиков фото. Вечером их и зажарили. Сразу идём на ту же яму. Часов с семи начались какие-то потычки, поклёвкой назвать это сложно. Такое ощущение, что кто то щелбаном бьёт по крючку. В девять егерю удалось подсечь потычку. Фотосессия и на свободу. Полчаса всплесков и тишина. Предлагаем егерю попробовать что-то изменить. Постучать грузом по дну, или вместо моллюска насадить жабу или половить ночью. Егерь делает недовольное выражение лица и говорит: Взяли мою жену, дочь, арбуз, пиво и поплыли на песчаный пляж расслабляться. В результате расслабления брат жены решил, что он наквокался и ловить сома больше не хочет. По возвращению договариваемся с егерем, что завтра берём его на буксир на весельной лодке и якорим его рядом с ямой. Как и договаривались, притаскиваем брата на буксире и якорим его между ямой и берегом. Он с двумя спиннингами тест Один снаряжен под ловлю карпа на подмосковном платнике доночный монтаж "Коромысло" https: Я с егерем квокаю.

место встречи рыбалка на ахтубе

Брат с завидной регулярностью таскает подлещиков по весу сказать не могу, длинной от носа до кончика хвоста в среднем по см. В очередной раз проплываем мимо него. Егерь перепрыгивает к нему в лодку. Рукой в перчатке за нижнюю губу берёт сома и затаскивает в лодку. Минут десять курим, глядим на сома, ждём когда перестанут трястись руки. Возвращаемся на базу героями! К огромному сожалению, весы на базе оставляют желать лучшего. При первом взвешивании весы показали 9кг. Вечером администрация базы предлагает нам сменить егеря. Нового егеря нам рекламируют как местного жителя знающего всю акваторию и самые рыбные места. Встреча с новым егерем дарит надежду. Он предлагает пойти за судаком. Я радуюсь, что не зря покупал оснастку под джиг, но не долго…. Егерь утверждает, что судака лучше ловить на живца. Доверяемся новому егерю и готовим оснастку по его подобию со скользящим грузилом типа этого- https: Грузила приходится снова переплавлять. Новый егерь вывозит на угол косы в течении 10 минут ловим три десятка живца и встаём на якорь в месте впадения протоки с Волги в Ахтубу Егерь показывает как насаживать живца… Протаскивая крючок сквозь спину и опять жало в спину, практически сразу убивая живца. На наше недоумение егерь объяснил, что так живец крепко держится и не слетает, а течение и так будет его болтать, имитируя движение. Поклёвки есть, но только берши. На таком сильном течении абсолютно не ощущаешь сопротивления добычи.

Поэтому смещаемся вверх по течению на начало ямы, в которой взяли сома. Там забрасываем живцов рядом с лодкой, а в сторону ямы наконец-то джиг. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Вы сможете отдыхать в комфорте, не заботясь о мелких бытовых проблемах. Мы предоставляем все условия и отличное обслуживание для любителей рыбалки и общения с природой, семейного отдыха в живописных местах низовья Волги. Рыбалка под Астраханью издавна считается самой интересной, захватывающей и удачной. Спустя 15 минут мы на протяженном, около метров, извилистом ерике, протянувшимся вдоль Ахтубы, но не имеющим в настоящий момент с ней сообщения. Практически сразу начинаются поклевки, на медную колебалку типа Ладога попался окунь грамм на Меняем блесны на мелкие и средние вращалки, дело пошло веселее — ловится окунь от до граммов практически во всех местах и даже на удочку на червя. Другого хищника никому поймать не удалось, наловившись окуня, перемещаемся далее. Необходимо сказать, что водоемы встречаются почти в каждой низине, но вот по какому принципу егерь выбирает из них наиболее уловистые, осталось для нас загадкой, а просмотрели мы около дюжины, обловив пять из них. День подходит к концу, возвращаемся на базу, паром работает до семи вечера. Счет не в пользу путешественников, но в нашем улове экземпляры гораздо крупнее местных, так что учитывая время на сборы, паром и дорогу, победила дружба. Завтра по плану отдых, покупка местных полынных баранов свободного выпаса, сборы и в дорогу. Подводя вечером в кают кампании итоги поездки, все единодушно отметили, что хотя воблы и не дождались, а погода не всегда бала ласковой, рыбачий голод все утолили, этому способствовало грамотное егерское обслуживание и обилие разнообразных мест лова недалеко от базы. Начинается ерик почти у Волги. Затем, сильно петляя, уходит в направлении Лапаса, соединяя протоку Митинка с Ахтубой. Надеяться на большую трофейную рыбу здесь не стоит. Поэтому, готовя для рыбалки на Ахтубе снасти, нельзя забывать о крепкой леске, металлических поводках, джиговых приманках и холодной воде. Последнее требует защиты рук, ибо вода в ноябре в водоемах Ахтубы уже очень холодная. Одно из первых интересных для рыбака мест находится сразу же за зигзагообразным поворотом, вблизи впадения ерика в Ахтубу. Здесь расположена небольшая по размерам яма с неровными краями. Обловить ее можно с одной стоянки, которую выбирают в центре. Щуки попадаются на свалах ямы, по всему ее периметру. Непосредственно в яме можно поймать небольших бершей, судаков. Их поклевки порой происходят вблизи лодки, что добавляет рыбаку восторга и удовольствия от процесса рыбалки. Второе перспективное место для ноябрьской рыбалки — слияние Казачьего и Ахтубы. Ерик здесь выглядит посолиднее реки. Стоит остановиться на самой стрелке и обловить вогнутый свал и прилегающую мель, которая обычно зарастает травой.

Именно на мели и свалах можно поймать приличного окуня, щуку. Помимо указанных мест стоит останавливаться на всех ямах, встречаемых в ерике. Это место на Митинке с глубиной 12 м. Его при отдыхе и рыбалке на Ахтубе в ноябре стоит посетить, при ловле рыбы, обязательно. В плане яма вытянутая, с одним крутым и другим пологим краем. Облавливать нужно весь периметр, особенно ее углы. На ней редко можно встретить рыболова. Объясняется такое дальним ее расположением от рыболовных баз у селения Селитренное. А у рыбаков, остановившихся на базах у села Заволжское есть поближе места, не уступающие данному по уловистости. Помимо неприятных ветров, в ноябре на Ахтубе часты туманы. Их наличие — причина не уходить при рыбалке далеко от базы. В противном случае можно заблудиться и долго искать дорогу домой. Если вы обитаете на базе в Заволжском, можно посетить место за поворотом ерика Митинки к руслу Волги. Точнее — где он соединен с ериком Кирпичный. Здесь есть песчаная коса, а за ней приметный коряжник. Именно за ним начинается длинная и глубокая яма, которая может сделать рыбалку на сома на Ахтубе успешной даже в этот осенний месяц. В том же месте, но посередине Митинки, существует пологий свал. Мы расскажем читателям "АиФ. ТУР" о новых базах, которые готовы принять рыбаков этим летом База "Успех" База расположена на живописном берегу Ахтубы в 12 км от поселка Бугор Харабалинского района Астраханской области. Многим эти места уже знакомы, так как в непосредственной близости давно существует база "Дельта". Но мы успокоим тех, кто собирается сюда впервые: Достаточно взглянуть на карту, чтобы самому увидеть - возможности рыбалки тут неограниченны. И все это находится в минутах хода на хорошем движке, так что о рыбалке беспокоиться нечего. Что же представляет собой новая база "Успех"? Ее современные комфортабельные бревенчатые коттеджи вместимостью от 2 до 7 человек живописно вписались в пейзаж Ахтубинского берега. База стоит метрах в 75 от уреза воды под сенью вязов. Коттеджи имеют все необходимое для отличного отдыха. Уютные спальни, небольшая кухня-гостиная, кондиционер, душ, туалет - все это в полном вашем распоряжении.

• Прогноз клева по псковской обл
  • Мыс тарханкут лодка
  • Крокус экспо охота и рыбалка 2017 стоимость

• Нравится сайт? Поделись с другом!