Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

правильно ловить на телевизор



В Баренцевом море удалось найти затонувшую советскую подлодку "Декабрист"




Казалось, что его судьба должна быть предрешена. В те годы и за меньшую провинность, а не то что гибель подлодки со всем экипажем, люди исчезали навсегда. Здесь же — происходит нечто иное. В процессе работы над книгой удалось установить, что Даниил Абрамович Павлуцкий в году проходил службу в военной приемке одного из наших судостроительных заводов, а в январе года стал… капитаном 1-го ранга и начальником организационно-строевого отдела краснознаменного Балтийского флота. Спустя пять лет после катастрофы подводного и гибели всего его экипажа! И все же кадровые перестановки, а особенно — снятие командира Бригады подплава повлияли каким-то образом на дальнейшие решения и действия командира Д-1, капитан-лейтенанта Ф. Тем более что катастрофа Щ, произошедшая в октябре года, также прямо заделай его, как флотского командира. С самого начала службы капитан-лейтенант Ельтшцев характеризовался сослуживцами в частности, командиром второго дивизиона, капитаном 2-го ранга Иваном Колышкиным как исключительно осмотрительный и принципиальный командир-подводник. Ельтищев в то время командир Щ запросил трое суток на ознакомление с новой и модернизированной подводной лодкой, а также — на знакомство с экипажем. Лишь после этого он был готов выйти в море. Командование же Бригады, не сумев убедить строптивого командира й, тут же прикомандировало на выходящую лодку другого, более сговорчивого командира из того же 2-го дивизиона — капитана 3-го ранга Константина Шуйского. Во время катастрофы погибли 32 подводника. Капитан 3-го ранга К. Шуйский и капитан РТ были приговорены к высшей мере наказания — расстрелу. Лишь благодаря ходатайству командиров Бригады подплава Северного флота лично к И. Так что, видимо, у Ф. Ельтшцева 13 ноября года не было особого выбора при выходе в море. Хотя он прекрасно знал, что осенью года на флоте, и на Д-1 в том числе, по окончанию действительной военной службы, была уволена в запас значительная часть рядовых и старшин, прошедших боевые походы и хорошо знавших материальную часть кораблей. Теперь предстоит ее обследовать и выяснить причины, по которым она затонула. Ее история началась 5 марта года, когда провели закладку первого корабля советской постройки - подводной субмарины I серии типа "Декабрист".

Новое в блогах

После этого было построено еще 5 лодок этой серии. Это дата стала началом возрождения отечественной школы подводного кораблестроения. Им удалось опустить спасательный аппарат АС на рекордную глубину в 1 км. Водолазы Северного флота обследуют затонувшую подлодку в Баренцевом море: Небензя объяснил задачи международной коалиции в Сирии. Клубный выезд на Чебоксарское вдхр.! Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "! Автобусного выезда на Яузское вдхр. Выбор лодки на одного в Баренцевом море. Я новичок, живу в г.

Мурманский Рыболовный Форум

Мурманске, лодки никогда не было, но давно хотел. В прошлом году начал рыбачить с причала в Белокаменке в Кольском заливе, но клюет одна мелочь. По сумкам точно не скажу, но по ощущениям сумка со сланями весит явно больше чем шкура. В сборе весит кг. Таскаю по берегу волоком. Замучал себя вопросом, прицеп или транцевые колеса. Прицеп в нашем многоуровневом гаражном кооперативе я не проверну на своей машине. В планах мотор 40 4Т и транцевые колеса тогда мне не помогут. Есть дурацкая идея купить прицеп и старенькую Оку с фаркопом для парковки в гараже.

на лодке в мотовском заливе

Тёмик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тёмик. Прихожу к пониманию, что Кольский залив Белокаменка и Мотовский залив Средний, Рыбачий - это 2 существенно разных места ловли. Я предполагаю, что во время маневрирования Д-1 под водой заклинило горизонтальные рули и она ушла за предельную глубину погружения Другой причиной официальная версия назвала погружение подлодки ниже предельной глубины из-за ошибки личного состава экипажа. Такому предположению есть веские основания. В море на отработку торпедной стрельбы, усложненной подныриванием под корабль-цель, при штатном составе экипажа 10 офицеров, 15 старшин и 28 рядовых подводная лодка вышла без 3 офицеров, 3 старшин и командиров отделений и 6 рядовых. На борту отсутствовали главные специалисты - старший помощник командира корабля Г. Галаган и командир электромеханической боевой части К. Степанов оба находились в отпуске , а также командир артиллерийской и минно-торпедной боевой части отсутствует в списке. В то же время помощник командира вероятно с одной из крейсерских подводных лодок дивизиона старший лейтенант И. Грачев прибыл в бригаду и на корабль за 10 суток до последнего выхода, командир торпедной группы лейтенант П. Чернокнижный прибыл на корабль за 3 месяца до последнего выхода. Осенью года на флоте по окончанию действительной военной службы была уволена в запас значительная часть рядовых и старшин. На смену им пришло молодое пополнение. На некоторых боевых постах отсеков вместо штатного, уже отработанного дальними боевыми походами личного состава, могли оказаться 9 учеников, не имеющих достаточной практической подготовки и отработки, каждый из которых мог допустить ошибочные действия, повлекшие катастрофу подводной лодки. В общем, все логично. Такой неукомплектованный и неподготовленный экипаж вообще нельзя было выпускать в море, тем более, для выполнения задач боевой подготовки. Или, все — таки, нам что — то не договаривают? Ельтищев вошла в полигон N 6 Мотовский залив из главной базы флота Полярное. Элементом, усложняющим боевое упражнение, стала задача произвести стрельбу из кормовых аппаратов, поднырнув под корабль-цель.

Через 4 часа лодка прибыла в полигон. Давайте попробуем разобраться с некоторыми из них. Почему практически одновременно лодку видели в двух разных местах Мотовского залива? Но чей тогда была вторая лодка?

на лодке в мотовском заливе

Больше ни одной подлодки Северного Флота в Мотовском в этот день не было. Глубины в точке предполагаемой гибели лодки составляют от 70 до метров и не столь велики, чтобы раздавить прочный корпус корабля. Следовательно, гибель подводной лодки в этом районе могла произойти лишь из-за внешнего воздействия на прочный корпус корабля. Пока нет полных данных об исчезновении английских лодок и ПЛ, перешедших на сторону союзников действовавших по планам английского Адмиралтейства , а также о втором большом металлическом предмете на дне Мотовского залива. Возможно, оно было связано с осенними общефлотскими маневрами по отработке десантной и противодесантной операций.

  • Зеркальные пруды рязанская область рыбалка
  • Купить карповую катушку для дальнего заброса
  • Кронштейн для установки эхолота
  • Скачивать лови в вконтакте бесплатно
  • С ноября года над Рыбачьим почти неделю бушевал ураган, а в море был сильный шторм. Мины, выставленные в районе Петсамо, могли быть занесены в любой залив или бухту Рыбачьего, тем более что результирующий вектор течений в Мотовском заливе направлен именно к южному побережью. К ее началу русские тральные силы на Севере были слабы. Поэтому во второй половине года в Архангельск пришли 8 английских ТЩ специальной постройки для обеспечения доставки грузов союзными транспортами. Английским кораблям был выделен район северо-западнее Иоканги. Она возвращалась в базу и обнаружила на маршруте движения большую группу рыболовецких траулеров. Если судить по дальнейшим действиям командира лодки, то траулеры принадлежали Великобритании или Норвегии. Командир ПЛ принял решение обойти эти траулеры в подводном положении. Около часа лодка, меняя ход, пыталась вырваться из подводной ловушки. Лишь вечером она всплыла в надводное положение. Экипаж обнаружил, что корпус ПЛ и ограждение рубки оказались опутанными противолодочными сетями, оставшимися с Первой мировой войны. При этом были выявлены повреждения рулей ПЛ.

    на лодке в мотовском заливе

    За проявленное мужество и самообладание часть экипажа была поощрена командующим СФ. Подобные противолодочные заграждения были также выставлены в Кольском заливе район острова Седловатый - мыс Белокаменка , а кольчужное боновое заграждение - перед входом в Екатерининскую гавань, где с году базировались 3 английские ПЛ. Так как Мотовский залив был районом, который английские корабли до года а возможно и дольше использовали для пополнения запасов пресной воды и небольшого ремонта, то теоретически можно допустить, что и здесь могли быть выставлены противолодочные сети. Ловушка для ПЛ могла оказаться и естественного природного происхождения: Но, повторю, что эта версия самая нереальная. В этом случае она как английская ПЛ могла быть уничтожена немецким транспортом или боевым кораблем;. Произошла навигационная авария, связанная с потерей возможности всплыть в надводное положение;. ПЛ ушла за предельную глубину погружения из-за неисправности ГР или из-за ошибки личного состава в средней части Мотовского залива. Краткость содержания той или иной версии зависит от наличия материалов и документов или реальных событий, которые произошли на Северном флоте до ноября года. Прохоренко вел личный дневник. Подводник бригады ПЛ СФ вряд ли стал подобным тоном требовать дневник. Возможно, он может быть обнаружен в каком-либо спецхранилище. Скоро будет уже 65 лет, как 1-я подводная лодка Северного флота со всем экипажем исчезла недалеко от Главной базы. К списку статей раздела На главную страницу. Форма для пожертвования QIWI: Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт. Введите здесь логин, полученный при регистрации Введите пароль Напомнить пароль Зарегистрироваться. О мифах и перегибах в деятельности ВЧК. Памяти деда, участника русско-японской войны, верхне-донского казака, Кулинченко Афанасия Фатеевича - гг.

    Извечный спор разных национальных школ о том, кто внёс решающий вклад в Победу, обострился, и отдельным пунктом в этом споре стоит Сталинградское сражение. К годовщине битвы за Москву. К летию со дня смерти родоначальника геополитики как науки Андрея Евгеньевича Снесарева.




  • Удочка на сазана своими руками
  • Как устроена кастинговая сеть видео
  • Купить твистер олх






  • Нравится сайт? Поделись с другом!