STALKER:SOURCE
Другой движок, другая Зона.
 
Понедельник, 11.12.2017, 08:48:07

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Если создавать сервер свежей версии контры с Кровосос-модом, то
Всего ответов: 326

Поиск

Статистика




stalker hacks


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Декабрь » 12 » PvP
08:05:11
PvP
На всякий случай, если кто не видел и ждет еще видео.

Просмотров: 413 | Добавил: StalkerSource | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 14
12 -=SHIFT=-   (15.01.2017 14:14:33)
"Системы итерируемых функций" - это вообще откуда, из Высшей или Дискретной математики?

0  
13 StalkerSource   (15.01.2017 22:02:28)
Из гугла! Скорее второе. И вообще самом деле это скорее L-система, а не IFS. Сейчас вот сам загуглил. Терпеть не могу, когда ты придумал что-то, а другие имели наглость уже провести десятки лет исследований в этой области и напридумывать непонятных терминов, которые придется использовать, чтобы как-то описать мое гениальное изобретение другим людям.

На самом деле я не знаю, как это называется, аналоги может и нашел, но не разобрался.

0  
14 Night   (21.01.2017 02:34:05)
https://geektimes.ru/post/69989/ Вот интересная статья, например.

9 -=SHIFT=-   (04.01.2017 15:31:06)
Когда релиз?

+2  
10 StalkerSource   (04.01.2017 18:20:42)
Хрен знает, для начала нужно гринлайт пройти, а мы все не решаемся выложить. Пока выложили только концепт. По-моему достаточно будет модели деревьев улучшить, добавить всякие стулья и прочий мусор, дописать скрипты для генератора карт и можно уже идти в гринлайт. На тот момент это будет просто песочница с огромной картой, аномалиями, всяким хабаром и зомби, но к моменту релиза постепенно обрастет фичами.

0  
11 StalkerSource   (15.01.2017 13:33:39)
Основная проблема - это ассеты. В случае звуков, кустов и деревьев создать хороший образец и написать генератор для них - почти одно и то же. А вот с картами не так, они сложнее. Эту сложность мы вытащили из кода в текстовые документы, но проще не стало. Кто-нибудь понимает в системах итерируемых функций?

2 FD_GOD   (16.12.2016 23:53:13)
Тоник мне стыдно за тебя, столько времени прошло и это весь твой успех biggrin

0  
3 Night   (17.12.2016 01:16:02)
К твоему сведению, CS не делали с нуля, этим занималась куча народа от Кармака до "Гуся" на протяжении лет восьми. А мы делаем совсем не "контру".

0  
4 Night   (17.12.2016 01:17:55)
Покажи мне еще одну игру, в которой такая разрушаемость.

5 FD_GOD   (18.12.2016 00:31:33)
Разрушаемость? ахаха боже к примеру тот же Ace of Spades, да и любая игра на воксельном движке

0  
6 Night   (19.12.2016 08:42:14)
Ну если ты не можешь увидеть разницу между вокселями метр на метр и размером со спичечный коробок - то я тебе не могу помочь. В любом случае, работа, которую он проделал - колоссальная. Сталкер сорс по сравнению с этим - просто ничто.

-2   Спам
7 FD_GOD   (30.12.2016 21:48:33)
Ты дебил или прикалываешься? Я лишь привел пример первых попавшихся и какой блять метр на метр?

0  
8 StalkerSource   (01.01.2017 18:26:11)
Не первых попавшихся, а все, что ты видел. Потому что если бы реально мог назвать аналог, то назвал бы. Представь, что в майнкрафте или другой воксельной игре размер вокселя это 1-2 см, а не метр. Это означало бы, что дальность видимости, которую тянет твой комп сейчас поделилась на 100. Максимальная высота любого объекта в таком майнкрафте теперь 2-5 метров, даже если он стоит в яме. Максимальная глубина ямы 1 метр. А какой был бы максимальный размер карты, которую ты мог бы хранить? Ну как, интересная игра?

Я задавался целью хранить карту максимально компактно и сделать работу с ней(от генерации до проверки столкновений, разрушения и отрисовки) как можно эффективнее. О том, как это будет выглядеть, особо не беспокоился, лишь бы не фризило и не раздражало. Возможность редактировать сгенерированные области, например делать в карте дырки изначально была предназначена для упрощения ее генерации. Но, как оказалось, это работает достаточно хорошо, чтобы делать дырки в реальном времени и больших количествах. Высокое разрешение, на равне с классическими BSP движками, позволяет делать геометрию очень детальной, дописывая правила генерации при желании.

Карта на видео была сделана в бесплатном воксельном редакторе, увеличена в пару десятков раз и преобразована в набор правил, куда потом были добавлены более мелкие детали с помощью текстового редактора. Вся карта на диске весит меньше 100 килобайт человеко-читаемого текста, а в памяти еще меньше. Скорость чтения файлов принесена в жертву удобству редактирования. Все эти файлы все равно загружаются один раз при запуске игры, а не читаются при каждом подключении куда-либо, поэтому они не бинарные, а текстовые и читаются построчно. Двери, окна, лестницы, заборы, прочая хрень, которая заинклужена в карту и из которой в видео почти ничего не используется, была написана и сохранена в такой же файл руками и весит 3КБ. Если писать все руками вдумчиво, можно было бы в 60 килобайт целый город запихать, где ты долго-долго искал бы похожие здания. На предыдущих видео можно было видеть текстуры, сейчас они никуда не делись, а были просто выключены, так как они мне не нравятся.

Мы не обязаны никому угождать и никто не заставляет тебя играть в это. Можешь купить еще один коридор на 50 гигов и пройти за вечер, а можешь подождать визуальных модов, которые смогут отапливать комнату твоими видеокартами как положено "настоящей игре", дело твое.

0  
1 StalkerSource   (12.12.2016 08:16:05)
Мы собирались выложить сюда что-то другое потом, с новыми изменениями, их накопилось уже много, но с тех пор видео не снимали. Так что я пока выложу это.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Новое на форуме
  • ? (3)
    [Свалка]
  • АО-27 (0)
    [Оружие]
  • Неожиданно прошел год. (17)
    [У костра]
  • Клиент S.T.A.L.K.E.R.:SOURCE (31)
    [Сайт и форум]
  • Где продать аккаунт? (ссылочка в топике) (0)
    [Сервера]
  • gm_winterforest (5)
    [Сервера]
  • Elcin, vodka, perestroika. (13)
    [Сервера]
  • Как пере компилировать карты из сталкера в css с HDR? (0)
    [Карты]
  • Возможно будет новый STALKER: Source (1)
    [Планируемые обновления]
  • По-мимо кооперативного мода, будет еще кое что... (3)
    [Планируемые обновления]

  • Реклама



    Сервера


    Copyright ST:S team © 2017
    Хостинг от uCoz