STALKER:SOURCE
Другой движок, другая Зона.
 
Суббота, 16.12.2017, 06:29:47

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
У вас статический IP?
Всего ответов: 848

Поиск

Статистика




stalker hacks


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Переход на v64 отложен
00:56:28
Переход на v64 отложен
Я думаю, пора завязывать со всякой фигней и заняться делом. У нас есть не добавленные давно готовящиеся локации, не созданные артефакты, не реализованные возможности ноутбука ("спутникового сканера"), бестолковый полтергейст на болотах, которому так и не дописали алгоритмы поведения, ремонт и прокачка костюмов, вайп, который в последнее время многие просят. И Кровосос-мод, созданный для обкатки возможности мутации игроков, который так и остался отдельным модом. А еще спорная возможность развития персонажа. "Тестерские наборы", скорее всего, выдаваться никому больше не будут, вместо них будут выдаваться уникальные предметы, требующие тестирования и информация о секретных рецептах крафта. Предлагаю набежать на форум, раскопать списки вещей, которые когда-то предлагалось сделать и систематизировать все это. Ах да, у тестеров теперь есть локация Темный Янтарь, в которую можно перейти из любой другой, но нужно знать пароль. Все предметы там бесконечны, что в схронах, что в инвентарях. Для восстановления старого инвентаря достаточно перезайти.
Просмотров: 667 | Добавил: StalkerSource | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 321 2 »
28 Апельсин   (20.09.2011 08:52:06)
Ей богу, бредятина с тестерской локацией.
1. Толку, что там все бесконечно? Вес(LegeNdA) правит миром.
2. Толку, было создавать если из всех тестеров, заходит 1-3 человека.
Смысла не вижу. Пустая трата свободного места, и времени.

29 New   (20.09.2011 11:54:56)
Не знаю. Я заходил.

30 StalkerSource   (20.09.2011 15:38:50)
У нас с Забором появилась идея как использовать Темный Янтарь

31 andruum   (20.09.2011 15:58:54)
Место для нпц и взаимодействия игроков?

32 StalkerSource   (20.09.2011 19:32:57)
Нет, для одного единственного квеста. Но очень кирпичного.

19 StalkerSource   (17.09.2011 14:03:13)
А как мы это сделаем? Нужно отрезать его от основной базы схронов и инвентарей. Это потребует небольших изменений в коде, что нарушит чистоту эксперимента.

21 New   (17.09.2011 14:14:41)
Изменить папку, куда сохраняются все данные.

22 StalkerSource   (17.09.2011 14:48:55)
Может, лучше "сломать" механизм сохранения? Чтобы функция, сохраняющая инвентарь, ничего не делала, например так:
alias es_keygroupsave "echo keygroupsave blocked"
alias es_xkeygroupsave "echo keygroupsave blocked"
Тогда можно вообще не вводить никаких изменений никуда, просто прописать это при запуске сервера. Это сделает и схроны и инвентари "только для чтения", то есть почти бесконечными.

23 New   (17.09.2011 14:57:40)
А как тогда сделать бесконечные ВСЕ предметы?
Ведь не у всех есть некоторые артефакты.
А также вес.

24 StalkerSource   (17.09.2011 15:28:38)
Но зачем?

25 New   (17.09.2011 15:38:59)
Для теста реакций одних артефактов на другие.

26 StalkerSource   (17.09.2011 15:46:35)
Не верю что у вас чего-то меньше сотни.

27 New   (17.09.2011 19:52:07)
Ну не знаю ...Я давно не заходил, так что у меня почти нет новых артов.
ЗЫ я заходил еще до включения веса.

18 andruum   (17.09.2011 12:02:31)
Да. С режимом full inventory и no weight

17 StalkerSource   (17.09.2011 11:24:21)
Отличная идея! Запароленный, но без контроля переходов?

16 JIунь   (17.09.2011 10:12:48)
Да затем что б никто не жаловался на тестеров

14 andruum   (17.09.2011 07:50:31)
Мб создать отдельный сервер для тестеров, где будут проводиться тестирование нововведений?

15 Johnny_3_Tears   (17.09.2011 09:43:07)
andruum зачем? янтарь отличное место для тестирования happy

20 New   (17.09.2011 14:13:30)
Одобряю

-1   Спам
10 StRoNgEr   (16.09.2011 14:25:18)
ToNic, какого хрена?У легенды спрашивай...

-1   Спам
11 StalkerSource   (16.09.2011 15:13:52)
Легенда есть Легенда, что с него спрашивать?

5 StRoNgEr   (16.09.2011 11:50:56)
ToNic, ага правильно.Не забудь модельки охотников на сервы поставить, ага? :DD Ну это конечно в последнюю очередь.

7 StalkerSource   (16.09.2011 13:06:53)
Какого хрена они выложены на каком-то левом сайте, а не у нас в файлах?

4 Johnny_3_Tears   (16.09.2011 11:38:39)
ToNic есть мысль, чтоб показывала повреждение экзоскелета, трудно же определить какой новый какой б/у шный))) biggrin

6 StalkerSource   (16.09.2011 13:05:20)
Поднял, по названию понял какой это. Модели поврежденных можно будет поменять в будущем, это без проблем.

8 zabor   (16.09.2011 13:07:22)
зачем тебе различать сломанные от не сломанных?. сказанно же "всего два типа". один ты можешь одеть и он чиниться при этом, а другой ты просто не оденешь. тут врятли можно перепутать

9 Johnny_3_Tears   (16.09.2011 14:06:07)
хочешь сказать экзоскелет будет работать как компас biggrin

12 StalkerSource   (16.09.2011 16:16:04)
ДА. При получении повреждений будет рассчитываться шанс "критического повреждения", после которого экзоскелет нужно будет чинить. Причем такое повреждение он может получить даже при полной броне. Более того, он продолжит работать. Но после того, как ты его снимишь, он потребует ремонта, просто переодеть не получится.

13 Johnny_3_Tears   (16.09.2011 20:35:23)
такой разговор ToNic я это слышал в скайпе не подозреваешь biggrin

3 StalkerSource   (16.09.2011 10:22:35)
Нет, чинить экзы после переодевания придется, иначе у тебя экзы заполнят весь инвентарь/схрон. Сам знаешь как предметы группируются по износу в сталкере, например. И если в схроне будут валяться сто по-разному сломанных экзоскелетов, как ты будешь выбирать нужный? Поэтому экзоскелет может быть поврежден двумя способами - незначительно или сильно. Незначительно поврежденный экзоскелет можно починить просто переодев, а сильно поврежденный одеть уже нельзя, а чинить нужно у техника или с помощью специального рецепта. Таким образом у тебя в инвентаре или схроне будет две группы экзиков, сломанные и целые, а не сотни, отсортированные по степени повреждения на десятках страниц. Можно даже добавлять стадии повреждений или типы. Например "разрушены нагрудные пластины, защита от пуль практически отсутствует", "разбит шлем, защита от аномалии Газировка отсутствует, защита от теплового воздействия сильно снижена", "поврежден сервопривод, подвижность снижена" и т.д.
inb4: спиздил из WoT

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Новое на форуме
  • ? (3)
    [Свалка]
  • АО-27 (0)
    [Оружие]
  • Неожиданно прошел год. (17)
    [У костра]
  • Клиент S.T.A.L.K.E.R.:SOURCE (31)
    [Сайт и форум]
  • Где продать аккаунт? (ссылочка в топике) (0)
    [Сервера]
  • gm_winterforest (5)
    [Сервера]
  • Elcin, vodka, perestroika. (13)
    [Сервера]
  • Как пере компилировать карты из сталкера в css с HDR? (0)
    [Карты]
  • Возможно будет новый STALKER: Source (1)
    [Планируемые обновления]
  • По-мимо кооперативного мода, будет еще кое что... (3)
    [Планируемые обновления]

  • Реклама



    Сервера


    Copyright ST:S team © 2017
    Хостинг от uCoz