Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовный магазин на советском 88



ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"




Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации. Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания.

проблема с работой лодочного мотора

В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово. Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора.

проблема с работой лодочного мотора

Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из 2. Поиск в этой теме. Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором Просмотрел темы в форуме и не нашел обсуждений по проблемам лодочных моторов по типу 2-х и 4-х тактным. Найти ещё сообщения от НРуслан. Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором Цитата: Если вы находитесь по середине водоема, ваш лодочный мотор висит на транце лодки и не заводится, вы не первый и не последний с такими проблемами. И вы скорее всего в прошлый выход на воду не заметили то, что мотор работал как то не так, издавал не совсем привычные звуки, плохо заводился или тяга была слабая. С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу. Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л.

Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности

Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в л. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику. Двигатель запустился, убираем подсос, видно, что очень большой дым. То есть топливная система была залита, были превышены качественные показатели топливной смеси для запуска, и мотору было очень тяжело запуститься. Убрав рычаг системы запуска холодного двигателя, прогреваем мотор, регулируя устойчивые обороты с помощью румпеля. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

проблема с работой лодочного мотора

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет.

  • Навигатор престижио не ловит спутники навител
  • Где купить лицензию на ловлю рыбы в красноярске
  • Жерлица с двумя крючками
  • Рыбалка лагуна форум последняя
  • Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. И это не повод разбирать исправный механизм. Неисправности в работе этого устройства, прежде всего, вызваны негерметичностью сальников.

    проблема с работой лодочного мотора

    На этом рейтинг проблемных мест ПЛМ можно закончить. Однако в дополнение ко всему вышесказанному можно добавить отдельный рейтинг для китайских лодочных моторов. В этом рейтинге лидирует система зажигания. Все от того что переключаются на высоких оборотах.

    Неисправности, наиболее частые проблемы и отказы на подвесных лодочных моторах.

    Гребные винты в данный перечень не входили по понятным причинам. Основной причиной данного дефекта является отсутствие регулярного технического обслуживания мотора и его несвоевременной регулировки. На данный момент, в эту категорию, входят уже и движки до 10 л. Для сервис-центров это огромный плюс, а для серьезных судоводителей — это головная боль. Ведь поведение таких маломерных судов часто непредсказуемо. Кстати, отсюда же выплывает и следующая проблема — практически не имея опыта общения с лодочным мотором и не изучив вкратце его общее устройство, передачи часто переключаются на высоких оборотах, что, конечно, практически моментально приводит к замене шестерен и храповых муфт редуктора.




  • Носовые лодочные электромоторы купить
  • Тролл лодочный мотор в новосибирске
  • Приспособление для подъема лодки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!