Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

крючки для оснащения блесен



Главное меню




Боюсь, что при таком нештатном запуске, стартер развалится досрочно и как мне потом доказывать, что я уже указывал на эту проблему в сервисе, чтобы ремонт тьфу-тьфу, конечно был гарантийным? Для запуска Вашего двигателя попробуйте сделать следующее: Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи. Ремонт стартера мотокосы, триммера. Ремонт мотора Suzuki DT15A на коленке. Лодочный мотор ремонт карбюратора. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 фиг. Через отверстие 8 фиг. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 фиг. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 фиг. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41 , соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43 , удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе.

Форум любителей активного отдыха

Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения. Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ емкостью 20 литров вместо топливного бака. Топливный бак 1 емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу.

сборка ручного стартера лодочного мотора

Крышка бака - быстросъемного типа. Закрывается путем поворота от руки по часовой стрелке до упора. В крышке бака имеется винт. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винта имеется пружина. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежании утечки и испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Соединительный шланг 2 из бензостойкой резины, его длина 2. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом.

  • Водолазный костюм для подводной рыбалки
  • Nude на рыбалке
  • Эхолот fe700
  • В какое время года ловят мойву
  • Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг. Топливный насос 3 служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена отверстием с кривошипной камерой верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от 6aкa к мотору.

    Электростартер для лодочного

    Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр. Между отстойником в корпусом насоса ставятся уплотнительная резиновая прокладка. В эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При постановке из место отстойника необходимо плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность течи. Карбюратор 4 поплавкового типа с горизонтальным расположением смесительной камеры. Карбюраторы моторов мощностью 30 л. Замена карбюраторов с моторов модностью 30 л. Подача топлива в поплавковую камеру производятся через штуцер в крышке поплавковой камеры и автоматически регулируется игольчатым клапаном, связанным с пустотелым латунным поплавком. Поплавок и игольчатый клапан обеспечивают постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Распылитель 5 сообщен с поплавковой камерой каналом и верхний срез его несколько выше уровня топлива в поплавковой камере.

    сборка ручного стартера лодочного мотора

    Поэтому при неработающем двигателе топливо не выливается. Необходимый состав рабочей смеси на средних в высоких оборотах двигателя обеспечивается главным жиклером 6. При работе мотора на малом газе дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал 7 , и, смешиваясь с воздухом, образует смесь. Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 8 , отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь. Для обогащения смеси при запуске необходимо закрыть дроссельную заслонку и ручкой подсоса открыть клапан подсоса 9. Вследствие высокого разрежения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь топлива с воздухом, поступающим через отверстие 10 в канал подсоса, засасывается в картер двигателя. Качественный состав смеси обеспечивается жиклером подсоса На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения 16—18 тыс. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия. В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп. Провода от катушек освещения одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра белого натурального цвета на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра черного или фиолетового цвета — на среднюю клемму блока. Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки. Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов.

    Ручной стартер лодочного мотора

    В случае необходимой прокрутки коленвала с отсоединенными свечами высоковольтные провода обязательно заземлять. Во избежание несчастного случая запрещается прикасаться к оголенной части проводов от магдино к трансформатору и от трансформатора к свече при работе мотора. Для обеспечения надежного искрообразования на свечах мотора необходимо освещение включать после запуска двигателя. Электронное магнето имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортсети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. Эта деталь держит пружины, поэтому будьте осторожны, чтобы пружина не выскочила наружу и не ударила вас. Помните, будьте осторожны, когда извлекаете узел пружины! Клубок пружины, показанный ниже, может быть результатом проблем, которые имели место до разборки ручного стартера, или может быть результатом вашей неосторожности при извлечении узла пружины. После извлечения узла пружины, обратите внимание на завиток на конце пружины. Если он нарушен, как на примере ниже, это может быть результатом нормального износа и усталости пружины, чрезмерных рывков ручного стартера, слишком дальнего выдергивания шнура при запуске двигателя или попыток завести залитый двигатель. Иногда вы можете увидеть проблему даже перед разборкой ручного стартера. Пример ниже показывает пружину с деформированным завитком на конце, который мы показывали вам выше. Перегиб на этой пружине является результатом ошибки пользователя, а не циклами работы пружины в процессе эксплуатации. Средства для чистки катеров Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии. Кислотные средства для очистки черных металлов. Кислотные очистители изделий из цветных металлов. Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом.

    сборка ручного стартера лодочного мотора

    Тестовые жидкости для диагностики форсунок. Ветерок 8 М вторая жизнь. Why To Bathe A Cat. Cats Being Rascals Video Compilation. Я думаю, что я разберусь, но когда есть пояснения, это одно Зарегистрированные пользователи Национальный флаг: У меня снятая шайба есть со шморголкой и пружиной. Человеку нужен был корпус кикстартера,я с него кишки снял да убрал. Завтра попробую собрать и посмотреть как это будет. Я чувствую, что я на подходе Добавлено спустя 44 секунды: И выходи в отдельную тему!!!




  • Рыбак александр александрович лор волгоград сайт
  • Троллинг в приморье купить
  • Наживка для окуня в мае






  • Нравится сайт? Поделись с другом!