Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ооо мастер лодка



Информация




В последние годы мы переориентировали амбиции обладателей наших моторов на соединение небольшой массы и компактности невероятно надежных и высокоэффективных 2-тактных моторов и высокой экономичностью, плавностью работы, элегантностью и экологической безупречностью технологии 4-тактного двигателя. Ключом ко всему стала инновационная нацеленность разработчиков моторов Yamaha. Познакомьтесь с семейством наших 4-тактных моторов и вы увидите, что в них реализованы такие новшества, как электронная система зажигания CDI , современная система электронного впрыска EFI , революционная компоновка двигателя, великолепные системы воздухозабора и выпуска отработавших газов и Не случайно четырехтактному подвесному мотору Yamaha принадлежит мировой рекорд экономичности. Но самое главное - поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители.

  • На изготовление одного рыболовного
  • Розыгрыш рыболовных
  • Канал охота и рыбалка настройка спутника
  • Гребные лодки пластиковые цены
  • С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: Ко всем моделям с системой электронного управления впрыска топлива мощностью от 50 л. Вот он, реальный прогресс!

    система зажигания tci и cdi лодочных моторов что лучше

    Говорят транзисторные системы TСI обладают лучшими характеристиками. Новые моторы и даже китайские идут с такими. Здесь правда такие никто еще не делал. TСI обладают лучшими характеристиками, оно и понятно питание осуществляется от обычных 12 вольтовых обмоток через преобразователь напряжения что обеспечивает более стабильную энергию искры во всем диапазоне оборотов и очень важно хорошее состояние магнитов, но при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.

    Система зажигания tci и cdi лодочных моторов что лучше

    Не, соврал-схему видел где-то на мотосайтах-там парень пытался буржуям нос утереть схемой на полевике к сожалению не сохранил ссылку Цитата: Микропроцессорные коммутаторы CDI, TCI с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания ФУОЗ, электронное опережение зажигания также, без системы ФУОЗ- простые замены без "отсечки" или с "отсечкой"-по желанию являются авторской разработкой, изначальная цель которой - полноценная замена специфических фирменных японских, итальянских и т. Изделие предназначено для установки ВМЕСТО штатного коммутатора CDI в случае отсутствия оригинала, ИЛИ с целью достижения более высоких мощностных характеристик двигателя вариант-спорт, тюнинг , при условии что это реально возможно для конкретного типа двигателя. Напряжение питания V DC, vAC в зависимости от типа сигнал управления штатный индуктивный датчик макс. Коммутаторы CDI построены полностью на импортных комплектующих. Помимо базовой электронной схемы самого электронного коммутатора в состав изделия входит микроконтроллер с прошитой в него микропрограммой управления. Программа производит мгновенный расчет текущей частоты вращения в КАЖДОМ обороте двигателя и корректирует угол опережения зажигания в соответствии с таблицей картой углов опережения , записанной в памяти процессора. Таблица углов записывается мной при изготовлении. Использовал свои наработанные раньше схемные решения: В конце-концов получил то, что хотел. Собрал детальки, спаял и начал испытывать: Искра начинала щёлкать в разряднике. Пришлось заменить резистор 62 ком на боле мощный, на 1Вт.

    система зажигания tci и cdi лодочных моторов что лучше

    Отрицательная полуволна почи без нагрузки Можно сказать, что одного диода 1N на зарядку накопительного конденсатора малова-то. Был там вставлен GUR, начало пробивать! Размыкание контактов сопровождается искрением между ними - ток стремится пробить воздушный промежуток.

    система зажигания tci и cdi лодочных моторов что лучше

    Конденсатор, включенный параллельно прерывателю, частично поглощает искру увеличивая срок службы контактов. Место механики занял электромагнитный датчик - катушка на магнитном сердечнике. Появление сигнала в ней вызывает прохождение выступа на вращаемой коленвалом стальной пластине-модуляторе. Он и датчик расположены так, что импульс в обмотке возникает в момент, когда пора воспламенять смесь в цилиндре. Но датчик - лишь "командующий" зажиганием, а основные исполнители -транзисторы, катушка зажигания и, естественно, свеча. При включенном зажигании электрический ток, вырабатываемый АКБ после пуска мотора генератором через открытый силовой транзистор, проходит через первичную обмотку катушки и сердечник намагничивается. Когда датчик дает "команду" к искрообразованию, импульс напряжения поступает на управляющий электрод базу управляющего транзистора и он, транзистор, открывается. Найти ещё сообщения от vad Сообщение от vad Ну можно типа так сделать: Для реализации надо катушку управления перемотать. Сообщение от Navigator Напутствия тут не нужны. Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов Вот "ямаховская" схемка ещё есть, если кому понадобится. Плата CDI Yamaha 3 л. О включении диодов в цепь первичной обмотки катушек зажигания. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Обычно на генераторах мопедов и мотоциклов имеется специальная высоковольтная обмотка. Датчик системы CDI индуктивный многие называют его датчиком Холла что является грубейшей ошибкой. Датчик состоит из катушки внутри которой помещён магнит. При прохождении рядом с магнитом ферримагнитного выступа-модулятора в катушке возникает ток. Импульс тока очень маленький его довольно трудно измерить прибором особенно цифровым. Однако этого достаточно для запуска коммутатора. Одной из вечных тем для холиваров является обсуждение масел для двухтактных жвигателей. Давайте разберемся какое масло и в каком количестве необходимо подмешивать в бензин.

    Система зажигания автомобиля

    Ни один двигатель внутреннего сгорания не обходиться без резьбовых соединений. Соответственно, при эксплуатации и ремонте двигателей довольно часто возникают вопросы, касающиеся этих резьбовых соединений. Это значительно улучшает экологическую чистоту двигателя. Стандартное оснащение 4-тактных подвесных моторов мощностью свыше 9,9 л. Эти двигатели Yamaha имеют по два впускных и выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод клапанов осуществляется от двух распределительных валов, установленных в головке цилиндров. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. Почти на всех двухтактных двигателях Yamaha используется схема петлевой продувки, обеспечивающая завихрение газа в камере сгорания и максимально эффективное удаление отработавших газов из цилиндров двигателя. Вихревое движение топливовоздушного заряда способствует также более равномерному распределению топлива по объему цилиндра на такте сжатия.

    Принцип работы электронного зажигания CDI

    Петлевая продувка цилиндров обеспечивает: Улучшение топливной экономичности двигателя; Улучшение эффективности сгорания топлива; Мягкую работу двигателя. Мы нашли больше предложений, изменив условия вашего запроса. На протяжение более 45 лет Yamaha поставляет надежные подвесные моторы для тяжелых условий работы самым требовательным пользователям - людям, для которых лодка является рабочим инструментом.

    система зажигания tci и cdi лодочных моторов что лучше

    Подвесные моторы серии Origin прекрасно подходят для этой цели. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением. Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция.




  • Туда рыболов
  • Как автор относится к своему герою как я ловил человечков
  • Носовой тент на пвх лодку дешево купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!