Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

дав авто северодвинск лодки



В США составили топ-5 смертоносных подлодок России




В случае же с опытно-экспериментальной лодкой пр.

Максимальная скорость подводной лодки?

В итоге эту лодку проектировали и строили более 10 лет — с конца х годов прошлого века по 31 декабря года, когда был подписан приемный акт и корабль вступил в строй. Но что это была за лодка! Специально для него, например, была разработана двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. Эта установка включала в себя две автономные группы оборудования левого и правового бортов и состояла из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществлялось оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля.

К -162 "Золотая Рыбка" - Убийца авианосцев (видео)

Степень автоматизации и телеметрии на К вообще на порядок превосходила ту, что применялась в тот момент на советских и зарубежных атомных подводных лодках. Степень комфорта для экипажа — тоже. К даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения — носителей крылатых ракет пр. На вооружении советского флота состояло шесть лодок го проекта. Субмарина будущего была слишком сложна в эксплуатации. На опытном образце было выявлено растрескивание сварных швов титанового корпуса. В результате неполадок на лодке К реактор был заглушен, теплоноситель застыл, и вся силовая установка превратилась в радиоактивную груду металла, не подлежащую восстановлению. Работы по утилизации реактора не завершены по сей день. Ирландский иммигрант Джон Филипп Холланд первым догадался установить на подводную лодку два двигателя: Это позволило лодкам Holland успешно проявить себя в Русско-японской войне, причем и на российской, и на японской сторонах. Мне приходилось ходить максимальными ходами! Несли боевую службу в Беринговом море, и вдруг пришло радио срочно перейти в Филиппинское. Вот тогда шли полным ходом через весь Тихий океан. За обедом тарелки приходилось держать в руках, чтобы не ускакали. Тряска, как по очень плохой дороге. Если же говорить о скоростных моделях, то ниже вашему вниманию представлен рейтинг самых быстрых подводных лодок. Решение о строительстве скоростного судна было принято в году. Специально для этого была разработана новая атомная энергетическая установка, включающая в себя 2 реактора, в которых содержалось столько горючего, что его бы хватило на 4 кругосветных плаванья без подзарядки. Но главное — это примененный материал для изготовления корпуса, титан, преимуществом которого считается повышенная прочность. Главным наблюдающим от ВМФ был Ю. Ильинский, потом — В. Основные тактико-технические элементы субмарины утверждены 9 апреля года. Технический проект разработан к концу го.

скорость атомной подводной лодки под водой

Таким образом, от начала работ по созданию подводной лодки до их завершения прошло более 11 лет. Столь длительные сроки проектирования и строительства К объясняются прежде всего новизной и сложностью ее оружия, вооружения, механизмов и новых корпусных материалов титановых сплавов. Торпедные аппараты обеспечивали беспузырную стрельбу торпедами с глубин погружения подводной лодки до м. По части оружия мы впереди планеты всей! На всё остальное - пох! ТС молодец - сварганил нормальный среднестатистический пропагандистский псто! Эта лодка по сути своей сыграла ту же роль что и СУ Прорыв и полигон для испытаний всякого разного. Уважение и почет нашим конструкторам и тем, кто все их детища воплощает в жизнь. А так-то да, за скорость - первый приз. Иди мат часть учи, гаденыш. ТС, теперь давай про экранопланы! Школьное изложение документального фильма "К Золотая рыбка - Убийца авианосцев" http: Плохо только, что у нас больницу закрывают.

К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

И нет возможности быдлу ездить лечиться в Германию. Ничего, зато вон какое у нас оружие. Говорят она все причалы пирсы в хлам превращала,из за электролиза,потом стали её держать на рейде вдали Проблемы были у , тот да, первый пирс притопил. Но с проблемой разобрались быстро. Проснулся в неожиданной компании. Дальтоники впервые видят цвета. То, что вы, выпускник политеха, оказались неспособны справиться с техникой, которая ровесник ваших преподов? Либо вы плохой инженер, либо вы не ту профессию выбрали. Я на заводе Красногорск был готов запустить в работу вен установку, смонтированную в году. На тот момент - очень передовую.

  • Спиннинг с поплавком устройство скользящим
  • Рыбалка на желтом море
  • Монтаж карповых оснасток для илистого дна
  • Лодочный мотор из китая в новосибирске
  • Работала она всего два дня. И именно в дни сдачи. А ведь я не инженер. Я работу свою люблю. Увы, денег на это так и не дали.

    скорость атомной подводной лодки под водой

    Имхо, "выпускник политеха" не держал в руках кроме ложки да В основу проекта положены результаты, полученные в ходе эксплуатации АПЛ го проекта К Строилась эта АПЛ в г. Атомная установка го проекта имела принципиально новые ядерные реакторы с жидкометаллическим теплоносителем сплавом свинца и висмута - ЖМТ. Емкости аккумуляторной батареи здесь были почти на четверть меньше, чем на атомоходах предыдущего проекта А. На новой лодке впервые устанавливались автономные турбогенераторы, которые повысили надежность и живучесть всей корабельной энергетики. Эти лодки были полуавтоматами, экипаж в основном состоял из офицеров, впервые применялась силовая сеть с частотой Гц, что позволило значительно снизить габариты оборудования при одинаковой энергоемкости. Первая подводная лодка после завершения строительства во время заводских испытаний и непродолжительной опытной эксплуатации показала низкую надежность и в результате ряда крупных поломок была разрезана. Остальные шесть кораблей этой серии эксплуатировались в течение 10 лет. АПЛ проектов , , а также "Комсомолец" строились с титановыми сверхпрочными корпусами. Основные преимущества титановых АПЛ заключались в их способности погружаться на глубину, недоступную стальным атомным подводным лодкам до м , и развивать большую подводную скорость до 40 уз.

    скорость атомной подводной лодки под водой

    Главным достоинством этой ЯЭУ является ее динамичность. Основная силовая сеть была создана на частоте Гц, что позволило практически вдвое сократить массогабаритные показатели оборудования. Однако эксплуатация такого оборудования стала более сложной. Специфика заключалась в том, что существовала опасность остывания и затвердения сплава-теплоносителя, что привело бы к выводу из строя атомной установки. Однако в связи с невысокой надежностью берегового комплекса подводные лодки "грелись" от своего тепла, то есть реакторы постоянно работали на минимально контролируемом уровне мощности. Сложность эксплуатации объяснялась еще и высокой автоматизацией этих кораблей. Все отсеки, за исключением двух, были необитаемы. Операции по управлению системами и оборудованием выполнялись с пультов на центральном посту. Несмотря на то что на подводных лодках с реакторами на ЖМТ имели место две ядерные аварии, эти реакторные установки считаются более безопасными, чем ЯЭУ с водой под давлением водоводяные реакторы. Спустя 7 лет, тоже в апреле, примерно здесь же утонет АПЛ "Комсомолец". Кстати, советские подлодки того времени были значительно автоматизированнее штатовских. Там более опирались на организацию вахт членами экмпажа. Все познается в сравнении Слышал утверждения, что американцы контакта не установили вовсе. А наши до того дошли, что стали создавать "подводную волну", проходя на минимально возможном расстоянии от днища авианосца.

    скорость атомной подводной лодки под водой

    Насколько мне думается вскоре начнется новая эра малых сверхскоростных титановых подводных лодок. Авианосного флота у нас не предвидится, а противостоять США придется. По идеологии эти лодки смогут ходить на скоростях до 35 узлов для соблюдения режима тишины и в случае необходимости ускоряться наносить удар и уходить. Рабочая глубина метров. Это недостижимые глубины для всех других лодок мира. Индивидуальные средства спасения не панацея! Сильно повезёт, если получится ими воспользоваться, да же на малых глубинах Всё таки, больше надежды на "всплывающий отсек". Ему всё равно, с какой глубины всплывать, лишь бы не раздавило Только и здесь везение фактор немаловажный! Не панацея, но это ещё одно ИМХО самое оправдавшее себя средство спасения. Всплывающие отсеки себя не оправдали, пока не оправдали. А также не достижимые для индивидуальных средств спасения. На новейшем авианосце "Саратога", акустики обнаружили неизвестный объект, который двигался с огромной скоростью на обгон. Лодка под водой обогнала авианосец. Для Америки загадочный объект оставался мистическим до конца х годов, когда выяснилось, что на обгон пошла лодка К проекта




  • Вывески все рыбалки
  • Бойлы наживка
  • Сумка для коробок блесен






  • Нравится сайт? Поделись с другом!