Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

эхолот гармин 800



Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы




Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию.

Подвесные лодочные моторы Вихрь

Моторы состоят из следующих узлов и систем: Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э — это самый популярный среди любителей водного спорта и профессиональных рыболовов отечественный лодочный мотор. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 6 января ; проверки требуют 15 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Пространства имён Статья Обсуждение. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.

Лодочный мотор Вихрь 30

Комментарий дня ТОП Если рассматривать их особенности, то следует отметить довольно тихую работу устройств. Реверсы устанавливаются очень качественные. Современные модификации способны похвастаться надежными пусковыми устройствами. Однако недостатки у лодочных моторов также есть. Чтобы разобраться в данном вопросе, следует более внимательно ознакомиться с техническими характеристиками моделей и отзывами потребителей. Лодочный мотор "Вихрь" технические характеристики имеет следующие: Общий рабочий объем конфигурации равняется куб. Максимум частота коленчатого вала способна доходить до уровня в 5 тыс. Масса представленного мотора составляет 45 кг. Винт в данном случае используется гребного типа, а диаметр его равняется мм. Всего лопастей в конструкции предусмотрено три. В качестве пускового устройства производителем предусмотрен ручной стартер. Стандартный комплект модели включает в себя лодочный мотор "Вихрь", описание и руководство по эксплуатации, канистру для топлива со шлангом и аккумулятор серии "6СТ". Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь" расход топлива - 9. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании. Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются. В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца. Хорошо работает данная модель только в бочке. Моторесурс у агрегата составляет не более км. Стоимость аппарата Вихрь 30 радует, но вот недостатков у модели действительно много. Система зажигания мотора выполнена очень неудачно. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом. Это разъедает изоляцию, как следствие, мотор регулярно выходит из строя. Карбюратор у мотора Вихрь 30 вырабатывается очень быстро. После непродолжительной работы язычок начинает изгибаться. Компенсация гидродинамического эффекта мотора "Вихрь" 9. Дистанционное откидывание мотора "Вихрь" 9. Замок для подвесного мотора "Вихрь" 9. Установка ролика на ручной стартер мотора "Вихрь" 9. Чтобы не заливало свечи 9. Как запустить холодный "Вихрь" 9. Электроэрозия конуса маховика 9. Ремонт кулачка на маховике мотора "Вихрь" 9. Плохое сцепление шестерни стартера с маховиком Как облегчить ремонт мотора Вихрь в походных условиях?

За многие годы и походы я всегда возвращался на стоянку сам, под своим Вихрем. В самых непредвиденных ситуациях я был морально подготовлен к любому неприятному случаю, а затем и технически. В походных услових при соответствующей подготовке возможно делать практически любой ремонт. Приходилось ремонтировать и редукторы, и цилиндро-поршневые группы, золотники, восстанавливать треснувшие от удара поддоны и многое другое. Многое почерпнуто из КиЯ, многое опробировав, оставлял без изменений, многое придумал сам и сконструировал. Одна из них - частое разрушение резиновой крыльчатки помпы охлаждения. Из-за этого водомоторники возят с собой одну, а то и две запасные,так как перегрев двигателя происходит преимущественно из-за отказа водяной помпы. Доработка подводной части мотора Вихрь Чтобы уменьшить гидродинамическое сопротивление подводной части "Вихря", улучшить водозабор системы охлаждения и избавиться от реактивного момента, возникающего на выхлопном патрубке, я несколько перестроил корпус редуктора. Чертежи проставки для установки двигателя "Вихря" на "нептуновский" дейдвуд. Батарейная система электронного зажигания для подвесных лодочных моторов на базе зажигания автомобилей ВАЗ Аварийный выключатель зажигания для предотвращения перегрева двигателя из-за выхода из строя крыльчатки охлаждения С. На своей мотолодке я смонтировал аварийный выключатель, который уже несколько раз спасал мотор от аварий. На нее, естественно, и ориентировались моторостроители, рассчитывая параметры своих первых 17—сильных подвесников. Соответствуют ли эти параметры гидродинамическим характеристикам современных мотолодок? Чтобы получить ответ на этот вопрос, редакция провела сравнительные ходовые испытания. Моторная лодка "Прогресс" плюс мотор "Вихрь" М. Для проектирования оптимальных гребных винтов и надежных расчетов скорости мотолодок необходимо располагать данными по сопротивлению воды движению лодки при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные могут быть получены в результате буксировочных испытаний этих мотолодок в опытовом бассейне. Подобные испытания ряда корпусов моторных лодок были проведены в бассейне ЦНИИ им. Как сделать Вихрь трехцилиндровым Е. Трехцилиндровый "Вихрь" на базе "Вихрь" Р. Батарейное зажигание для Вихря.. Разборка коленвалов, проверка на износ. Зарядка акб на Вихре. Все материалы о "Вихрях" размещенные на нашем сайте. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их.

вихрь подвесные моторы

Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените.

Лодочные моторы Вихрь

Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа.

вихрь подвесные моторы

Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки.

вихрь подвесные моторы

Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда. Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейном , снять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона. Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино. Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Отвернуть гайки крепления блока головок и блока цилиндров, снять блок головок и прокладку. Вынуть стопорные кольца, выпрессоватъ поршневые пальцы и снять поршни. Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несёт и рекламаций не принимает. Разборка дейдвуда Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки. Разборка ручного стартера 1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой.

  • Инерционная катушка нельма характеристика
  • Снасть на форель на фидер
  • Кем была старуха в сказке о рыбаке и рыбке 4 класс
  • Привады для карася видео
  • Снять с болта скобу, пружинную шайбу. Вынуть из гнезд блока две собачки. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги 6, Рис. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место по толщине. Вынуть вал-шестерню из корпуса редуктора. Промыть все детали в бензине. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями Разборка производится в исключительных случаях; а полный износ текстолитовых подушечек прерывателя; 6 полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя: Сборка мотора Сборку мотора производить а обратной сравнительно с разборкой последовательности. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить.




  • Ловля окуня на спиннинг на пруду
  • Рыбалка на митинке. видео
  • Видео охота и рыбалка в республике коми






  • Нравится сайт? Поделись с другом!