Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

прогноз клева для ртищевского района



ремонт старого НЕПТУН




В Нептуне 23 по сравнению с Вихрем, недостатки которого в то время не поддавались исчислению, было осуществлено немало усовершенствований, делающих его претендентом на звание лучшего мотора отечественного производства в своей категории. Трехканальная система продувки цилиндров, одна самых передовых инноваций, реализованных в этом моторе, позволила существенно повысить надежность и экономичность Нептуна Был усовершенствован коленвал, улучшено охлаждение поршней, обеспечена надежность работы при использовании бензина А72 — А76 Помимо этого в течение семидесятых годов шла активная работа по дальнейшему усовершенствованию моделей этой серии. Изготавливались прототипы моторов с тремя цилиндрами с электронным зажиганием и электростартером, которые показывали отличные результаты. Его мощность двигателя при оборотах коленчатого вала примерно об.

замена сальников на лодочном моторе нептун

Вес двигателя 44 кг. Рекомендуем статьи по теме. Этой надписью крыльчатку нужно ставить на зеркало помпы.

Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»

А насчет "стоит ли лезть внутрь" надо смотреть. Были неоднократные поломки и штока он цементированый и шпонки она каленая. Вторая беда - вода в редукторе. Вероятной причиной неудовлетворительной работы вашего мотора является пробой конденсатора КМ-4 верхнего цилиндра па магдино, в результате чего па малом газу происходит его неполная зарядка, и получается слабая искра па свече верхнего цилиндра.

  • Поводок для плетенки на фидер
  • Удилище pokee
  • Носовой ящик для лодки пвх
  • Как оборудовать удочку на плотву
  • При увеличении частоты вращения этот дефект менее заметен. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 Август - Параметры манжеты диаметр внешний - 25мм. Отправлено 26 Август - Отправлено 08 Ноябрь - Отправлено 11 Январь - Всего их можно установить до 4 шт.

    замена сальников на лодочном моторе нептун

    Для удобства корпус редуктора лучше зажать в тиски и, набрав в подшипник два ряда роликов, прокручивать ведущую шестерню вставленной в нее рессорой. Как правило, наилучшее зацепление достигается, когда торцевые внутренние поверхности шестерен совпадают рис. Вращение шестерен должно быть плавным и без заеданий. Добившись этого, необходимо осадить обойму подшипника на положенную глубину — 19,7 мм. Делается это легкими ударами молотка по подходящей оправке, причем контролировать указанный размер следует буквально после каждого удара — например, при помощи штангенциркуля с выдвигающейся ножкой. После этого роликовый подшипник набирается вновь. Если в корпус редуктора запрессовывается новая обойма роликового подшипника, то нужно проследить, чтобы одно из отверстий обоймы располагалось напротив скрещения вертикальной и горизонтальной канавок в корпусе редуктора, откуда в роликовый подшипник подается масло. Ролики имеют маркировку 4х8 Д IV, где IV — степень точности, а обозначение Д говорит о том, что завод-изготовитель сортирует их по диаметру без учета длины.

    Подвесной мотор «Нептун-23» – тюнинг в домашних условиях. Тюнинг подводной части мотора «Нептун-23»

    Сортировка в домашних условиях невозможна, так как разницу в диаметре не покажет даже микрометр. Далее штангенциркулем или щупом замеряют зазор между корпусом подшипника и корпусом редуктора рис. Должен заметить, что винты следует подтягивать равномерно, по очереди, буквально на четверть оборота за раз, иначе из-за возможного перекоса крышки результаты замера могут оказаться неточными.

    замена сальников на лодочном моторе нептун

    На полученную величину зазора и следует уменьшить суммарную толщину двух регулировочных шайб. Для этого нужно или подобрать подходящую новую шайбу, или подточить одну из имеющихся. А вообще-то лучше заказать знакомому токарю одну целиковую регулировочную шайбу. Применять пакет из двух и более шайб я бы не рекомендовал — самая тонкая из них может оборваться, что приведет к поломке редуктора. Если вы повнимательней приглядитесь к храповику реверса дет. Причина такого конструкторского решения вполне понятна: Не работает шток переключения реверса при перемещении штока тяга переключения реверса не перемещается. Через лючок в верхней части дейдвуда проверить перемещение тяги передвижением штока переключения реверса. Если тяга не движется, проверить соединения рычагов; если движется, то при исправности этих элементов разобрать редуктор. Электрическая схема скутера Hyosung SD50 Sense. Коммутатор на скутер описание. Карбюратор китайского мопеда Alpha Delta. Ремонт двигателя на кубовый скутер. Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака Добавить в Закладки. Интересного общения - для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере: Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено. Насадки для карпа Фидер советы Фото рыбаков Очистить воду Навигация по разделам категории: Наши скромные интернет достижения: Спасибо что Вы с нами! Поэтому ресурс развёрнутой втулки будет всегда меньше, чем расточенной в условиях завода-изготовителя. При сборке следует по возможности применять новые стопорные кольца, так как поршневые пальцы при работе двигателя под действием веса опускаются до упора в нижнее стопорное кольцо, что приводит к его износу по торцу. При значительном износе может произойти поломка усика, что приводит к тяжелым последствиям. В крайнем случае, можно поставить в нижнюю часть поршня верхнее менее изношенное кольцо. При надевании цилиндров на поршень целесообразно применять обжимку, т. Для того чтобы удобнее было вводить кольца в обжимку, с одной стороны ее имеется коническая заточка. Обжимка надевается сверху поршня, который находится в ВМТ, затем поршень вводится в цилиндр, обжимка сдвигается, ее снимают с поршня и через паз вынимают с шатуна.

    замена сальников на лодочном моторе нептун

    Далее операция повторяется со вторым поршнем. В случае, если износ шатунных или среднего коренного подшипников превышает предельно допустимый, приходится заменять коленчатый вал. Однако квалифицированный механик при наличии достаточного оборудования токарный, фрезерный и шлифовальный станки, пресс на 20 т может произвести ремонт коленчатого вала. Коленчатый вал при этом распрессовывается на составные части. Нижние отверстия в шатунах и внутреннее в корпусе среднего подшипника обрабатываются разжимными чугунными притирами до исчезновения следов износа, одновременно выправляется и эллиптичность отверстий. После притирки среднего подшипника, используя притир как оправку, проверяют биение наружного диаметра - оно не должно превышать 0,01 мм. Не допускается использование роликов, имеющих следы усталостного износа, в случае применения новых роликов разница в диаметрах не должна превышать 0, мм. Пальцы кривошипа и средний валик изготавливают заново, из стали типа 12ХНЗА. После цементации и закалки детали шлифуют таким образом, чтобы натяг в прессовых соединениях составлял 0,,1,2 мм, а зазор в роликовых подшипниках - 0,02 мм. Правда, в этом случае средний валик получается ступенчатым в моторах выпуска с г. Новое лабиринтное кольцо вытачивается из бронзы, зазор между ним и средним валиком должен составлять 0,,10 мм, натяг при запрессовке в корпус среднего подшипника - ,02 мм. После запрессовки коленчатый вал наружными шейками устанавливается на призмы, затем проверяется биение средней опоры и конуса маховика - оно не должно превышать 0,,03 мм. При выполнении работ целесообразно использовать рекомендации статьи Е. К более простым работам по ремонту коленчатого вала относится ремонт конуса под маховик. При наличии на конусе раковин, задиров, всевозможных выступов они сперва устраняются обработкой личным напильником обработка ведется вдоль оси, далее - мелкой шкуркой.

    замена сальников на лодочном моторе нептун

    Затем круглым напильником подчищается конус на маховике, после чего его притирают с абразивной пастой. Вопрос в другом надо ли половинить блок. По сервис мануалу не совсем понятно. Вроде как сальники находятся под крышкой и никаких проточек в блоке нет.




  • Ввоз лодочных моторов в россию
  • Рыбалка без границ центральный форум рыбаков вести с водоемов карась
  • Где ловят карпа в пензе






  • Нравится сайт? Поделись с другом!